суббота, 24 марта 2012 г.

Славна беспределом и судьями преступниками Калужская область

Первое мое сообщение на сегодня о том, что я вынуждена прекратить голодовку в связи с неведомым заболеванием: поднялась высокая температура и вторую неделю не собирается падать (это не 37, 5, это чуть побольше - 40). Причины не понятны. Врачи говорят, что надо начинать употреблять пищу - глядишь, температура нормализуется. Не могу сказать, что на фоне высокой температуры мне как-то хочется есть - приходится себя заставлять. Вот, какой будет результат? Самой интересно!

Пока я в ауте от высокой температуры соответственно выходить в Инет не могу, а иногда  вообще ничего не могу. На судебные заседания ездить приходилось - сопровождала на допросы своих несовершеннолетних детей. Судье по фигу, что у мамы голодовка, высокая температура - главное, что у нее самой все хорошо. Отложиться нельзя, заказ горит, надо как можно быстрее посадить невиновного. Ни одно заседание не было отложено по причине болезни свидетеля защиты или моей голодовки - не будут давать показания несовершеннолетние и слава Богу, а то еще скажут что-то не то, потом думай как выкручиваться.

Где-то в середине марта, пока еще меня не уложила госпожа Высокая Температура, я решила посмотреть комментарии к мой заметке "Тайная война с естественным родительством", которую опубликовал на своей Интернет-страничке журнал "Домашний ребенок". Я была удивлена обилием злобства, клеветы и оскорблений в мой адрес. Несложный анализ информационного среза позволил мне сделать следующий вывод: аудитория журналов для родителей - это бесноватые завистливые тетки. А конкретно под этой заметкой комментарии пишут еще и преступники, потому что там "тусуются" все члены команды бандюков, которые на нас нападали в 2010 году и продолжают нападать и по сей день. Главным комментатором под разными "никами" является Казакова Анна, которая бьет себя копытом в грудь с криками "я пострадавшая". Правда, как тут быть с несовершеннолетними, по отношению к которым именно она совершала действия развратного характера. Если она пострадавшая, то тогда они кто?
В общем в результате по горячим следам я написала заметку на эту тему на своей страничке "О рождении и воспитании детей". При желании можно ознакомиться http://vospitaniedety.blogspot.com/

В дальнейшем, когда мне станет полегче, я буду продолжать публиковать материалы дела и дополню уже опубликованные. Хочу также предложить ознакомиться со ссылкой, которую я получила от Светланы Бахминой на Файсбук. Здесь речь идет о судье-преступнике тоже из Калужской области. Видимо эта местность славна обилием такого добра.


Александр Крячко
«Если судья преступник…!», - так называется статья о том, как за взятки милицейских начальников фабрикуются и фальсифицируются уголовные дела, как судья продолжает совершать фальсификации и подделывает подписи в уголовном деле, как, пойманЕще


cryachko2011.ya.ru
Получать уведомления только о тех ответах в этом обсуждении, которые адресованы лично вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий