пятница, 16 марта 2012 г.

Результат обращения в приемную президента

Сегодня мне получше - стала спадать высокая температура, и сегодня меня так порадовали, что я от избытка чувств не находила себе места. Мне пришел ответ из Прокуратуры Калужской области на мое обращение, поданное через личную приемную президента.
 Для наглядности представляю ответ и мое заявление и, как говорится, найдите сходство.
Обратите внимание, что в моем заявлении, поданном через приемную президента, ни слова не говорится о разделении дел. Моя претензия заключается совершенно в другом: уголовное дело возбуждено на основании инсценировки, организованной при участии правоохранительных органов, в нем присутствуют многочисленные нарушения закона - беспредел, я прошу их устранить, принять законные и обоснованные решения и возбудить уголовные дела против преступников, разобраться с правоохранительной системой Калужской области и наказать виновных. А мне отвечают на вопрос, который я не задавала - дела разделены законно (правда, и они разделены незаконно). Почему? Потому что сказать нечего? Или потому что надо как-то замазать глаза, ведь и сами замешаны в этом беззаконии?


Ответ из Прокуратуры Калужской области:


 Жанне Владимировне Цареградской
Пересвету Андреевичу Цареградскому
117452 г. Москва Балаклавский пр-т д. д.18 к.2 кв.154-155
Прокуратура Калужской обл.
06.03.2012


Ваше заявление, поступившее из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в части незаконности привлечения к уголовной ответственности сына, рассмотрено.
Установлено, что 31.10.2011 года следователем по особо важным делам СО по Малоярославецкому району СУ СК России по Калужской области Степанским С.С, вынесено постановлене о выделении из уголовного дела № 3699 по обвинению Цареградского А.В. по ч. 1 ст. 116, ч. 1, ст. 112, п «а» ч.3 ст. 111 УК РФ и по обвинению Цареградского П.А. по п. «а» ч. 3 ст. 111 УК РФ уголовного дела в отношении последнего, в отдельное производство. Вынесенное постановление соответствует нормам уголовно-процессуального законодательства.
Приложение: на 144 листах.

Старший помощник прокурора области по надзору
за исполнением законов о несовершеннолетних
старший советник юстиции                                                                      Л.А. Усачева



Мое заявление в приемную президента:



Президенту РФ Медведеву Д. А.
Москва, Кремль

От Жанны Владимировны Цареградской
в интересах мужа Андрея Владмировича Цареградского и несовершеннолетнего сына Пересвета Андреевича Цареградского
117452 г. Москва Балаклавский пр-т д. д.18 к.2 кв.154-155


Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Я Цареградская Жанна Владимировна, являюсь основоположником такого научного направления деятельности в России как перинатальное воспитание и поддержка грудного вскармливания. Мы с мужем Цареградским Андреем Владимировичем являемся учредителями НП «Центр перинатального воспитания и поддержки грудного вскармливания «Рожана», расположенного в Москве. Мы многодетные родители: у нас в семье 7 детей, трое из которых являются несовершеннолетними.
В 2010 году с нашей семьёй произошёл целый ряд трагических событий. 27 августа 2010 года у нас была похищена наша организация – украдены документы, имущество деньги из кассы. Данное хищение стало возможно в результате мошеннических действий бывшей управляющей центра Мовляйко В.В. и ряда сотрудников НП «Рожана», которые пользуясь своим служебным положением, похитили и имущество, и документацию центра (Приложение №1). Используя своё должностное положение и опыт приобретённый в результате совместной работы, они умышленно привели к развалу деятельности нашего Центра, а в Москве открыли другую организацию с аналогичной деятельностью под названием «Дарим мир» в деятельности которой незаконно используют мой накопленный годами опыт, мою научную и методическую литературу. В результате их преступных действий были похищены объекты моего авторского права, моя собственность как материальная, так и интеллектуальная. На этом события не закончились.
08.09.2010 г. преступная группа во главе с Мовляйко В.В., похитившая нашу организацию, произвела открытое нападение на наше домовладение в деревне Николаевка Малоярославецкого района Калужской области. В преступную группу входят: Мовляйко Виктория Владимировна 1969 г.р. (организатор), Юсифова Дениза адил-кызы 1979 г.р. (организатор),  Казакова Анна Андреевна 1981 г.р. (организатор), Калинин Павел Александрович  1972 г.р., Гусенко Сергей Николаевич 1973 г.р., Лобынцева Софья Евгеньевна 1973 г.р., Путилов Антон Юрьевич 1971 г.р., Склярская Джамиля Муратовна 1974 г.р.. Шевцова Нигина Джамшетовна 1981 г.р., Сморгунова – Доконова Елена Николаевна, Петрук Виктория Олеговна 1983 г.р., Казаков Антон Владимирович 1984 г.р., Медведев Сергей Витальевич 1971 г.р. Все эти люди прекрасно известны как мне и моей семье, так и следственным органам.
Незаконно проникнув на нашу территорию Мовляйко В.В. провела несанкционированное собрание, на котором открыто занималась перевербовкой людей на свою сторону. Она заявляла, что Центр «Рожана» уже принадлежит ей и поэтому все должны уйти от Цареградских к ней. После этого собрания люди, находившиеся в деревне, начали собираться и уезжать. В процессе массового выезда Мовляйко с группой приехавших выносила не только свои личные вещи, но и наше имущество. Кроме того, при совершении хищения имущества данная группа незаконно прямо из моего дома похитила помимо ее воли - Медведеву Л.Р., являвшуюся моей помощницей (Приложение №2).
09.09.2010 года все те же лица с территории нашего домовладения в деревне Николаевка Малоярославецкого района Калужской области похитили ещё часть нашего имущества и нашего несовершеннолетнего сына Даримира Цареградского (12 лет). (Приложение №3)
02.10.2010 года на территорию нашего домовладения в деревне Николаевка Малоярославецкого района Калужской области около 16 часов произошло вторжение той же организованной группы лиц в составе 10 человек, которые осуществили разбойное нападение с целью хищения нашего имущества. Они не только ворвались на нашу территорию без предупреждения и согласия, но и незаконно проникали в наши строения, что зафиксировано на видеозаписи. При нападении на меня, Цареградскую Жанну Владимировну, которое произошло на пороге моего дома, мой муж Цареградский А.В., и сын, Цареградский П.А., осуществляли мою защиту  от  вооружённых мужчин (на меня нападали 3 мужчин с палками и один с ножом, у кого-то из нападавших был и электрошокер). При нападении первых двух мужчин (Калинина с ножом и Казакова с палкой) мой сын Пересвет использовал для защиты моей и своей жизни  травматический пистолет отца, поскольку нападавшие на него Калинин П.А. и Казаков А.В. хотели нас убить или покалечить. Мой муж Цареградский А.В. подбежал к месту происшествия, когда на меня и сына напали уже двое других мужчин с палками. Мой муж выстрелов не производил, у него не было пистолета. Он смог оттеснить от меня нападавшего Путилова и повалить его на газон, что спасло меня от тяжких побоев. В процессе этого преступления мне, Цареградской Ж.В. были нанесены побои и вред здоровью, причинён и моральный вред, что подтверждено медицинскими документами, было похищено имущество на сумму более 550 000 рублей. Таким образом, действия моего сына и мужа согласно ст. 25 и ст. 35 Конституции РФ были законны и обоснованы, а действия вторгшейся группы были преступными. (Приложение №4)
Вместо того, чтобы привлечь к уголовной ответственности лиц незаконно вторгшихся на территорию моего частного домовладения и совершивших открытое хищение моего имущества, следователь следственного комитета Малоярославца Денисов Д.В. немедленно возбудил против моего мужа и сына, защищавших свою семью и имущество, уголовное дело № 3699 по ст.ст.30 ч.3, 105 УК РФ. 03.10.2010 г. в 00 часов 30 минут моего сына Пересвета и мужа Цареградского А.В. задержали по подозрению в умышленном покушении на убийство нападавших на нас людей и заключил их под стражу. Ночью 03.10.2010 года в нашем доме проводился несанкционированный обыск, а утром меня привезли в прокуратуру, где я стала свидетелем сговора между свидетелями и сговора между свидетелями и следователем, которые договаривались давать ложные показания против моего мужа и сына. Они договаривались разделить выстрелы на отца и сына и сказать, что мой муж стрелял (хотя у него не было оружия). (Приложение №5)
03.10.2010 года около 9.00 утра следователь Денисов Д.В. забрал моего несовершеннолетнего сына Пересвета, отказав ему в присутствии законного представителя и адвоката, и провёл допрос во время которого применял по отношению к нему психологические давление, пытки и избил его. В результате конвойные не хотели брать его под стражу, боясь, что он умрёт. (Приложение №6)
Уголовное дело против моего сына и мужа Денисов Д.В. возбудил через несколько часов после нападения на наше домовладение 2 октября 2010 года не имея для этого достаточных оснований: на основании 6 объяснений, в трёх из которых говорилось, что напали на нас и стрелял, защищаясь, только сын, а в других трёх, что стреляли мой муж и сын. Ни одно объективное доказательство, которое было у следствия практически с самого начала не было учтено: нападение было совершено на нас на нашей территории, ни одной гильзы от пистолета приписываемого моему мужу не было найдено, изъятый во время второго обыска пистолет был без обоймы (впоследствии оказалось, что обойма находилась в Москве ещё с начала сентября), ранения у нападавших расположены таким образом, что получить их они могли только от выстрелов сына, которого хотел зарезать ножом один из нападавших и он был ограничен в движении с трёх сторон физическими препятствиями. В деле существуют и другие доказательства, которые следствием были просто проигнорированы. Однако мой муж Цареградский А.В. будучи невиновным находится в СИЗО г. Калуги уже более года за то, что защищал своё имущество и жизнь своей жены и своего сына на территории собственного домовладения. Сына отпустили из-под стражи 5 октября 2010 года.
Моего несовершеннолетнего сына, которого похитила Мовляйко В.В. и удерживала на своей квартире, а также на квартире Казаковой А.А., следователь Денисов, который должен был разыскивать нашего сына, отказал в возбуждении уголовного дела по факту его похищения и прекратил его поиски. Он знал, где находится Даримир, но преднамеренно не возвращал его родителям. В результате мой сын подвергся сексуальным домогательствам со стороны Казаковой А.А. Следует отметить, что Мовляйко В.В. способствовала тому, чтобы Даримир стал жертвой сексуального насилия.
13 декабря 2010 года моего несовершеннолетнего сына Даримира мне вернули сотрудники милиции в ОВД «Зюзино» г. Москвы. А 14 декабря 2010 года следователь Денисов Д.В. совместно с Юсифовой Д.А., Казковой А.А. и Казаковым А.В. (которые участвовали в нападениях на нашу семью и давали ложные показания против моего мужа и сына после нападения 02.10.2010), забрали Даримира обратно, следователь Денисов избил его, принудил давать ложные показания против своей семьи и вновь передал его в руки похитителей, а именно Казаковой А.А. и Юсифовой Д.А. (Приложение №7)
Следует сказать, что достоверность показаний моего мужа, моего сына Пересвета и мои (мы очевидцы события 02.10.2010 года) подтверждены психофизиологическим исследованием с использованием полиграфа (детектора лжи). Ни один свидетель со стороны обвинения не согласился пройти это исследование. Они также отказались пройти исследование проверки достоверности показаний на месте.
В отношении нападавших на нас лиц до сих пор не возбуждено ни одно уголовное дело, хотя в их действиях содержится состав нескольких преступлений: похищение людей, в том числе и несовершеннолетнего, незаконное удержание несовершеннолетнего, открытое хищение имущества, нанесение телесных повреждений, покушение на убийство, действия развратного характера в отношении несовершеннолетнего.
Впоследствии по мере участия в расследовании этого уголовного дела, а также в защите моего мужа и сына мне стали известны цели и скрытые механизмы этого преступления. Перечислю вскрывшиеся в ходе следствия факты.
Мовляйко Виктория Владмировна 8 и 9.09.2010 года организовала нападение на наше домовладение в деревне Николаевка и похищение моего сына и моей помощницы Медведевой Л.Р. при участии неких консультантов из группы, возглавляемой Дворкиным. Мовляйко В.В. сама является консультантом общественной организации «Сектам нет», которая напрямую связана с деятельностью Дворкина (об этом она лично заявила в суде).
События 02.10.2010 года с возбуждением уголовного дела и незаконным заключением моего мужа под стражу были организованы при непосредственном участии сотрудников следственного комитета Малоярославца, а именно руководителем Шестаковой Р.П. и ее заместителем следователем Денисовым Д.В. Имеются показания свидетелей и другие доказательства, подтверждающие этот факт. В частности именно Денисов Д.В. учил свидетелей обвинения давать «правильные» показания против моего мужа и сына, чтобы получить возможность заключить их под стражу (это обстоятельство подтверждено документально). Мой сын Даримир был свидетелем сговора между Мовляйко и следователем Денисовым, в отношении преступных действий против нашей семьи. Впоследствии, пока его держали на квартире Мовляйко, он неоднократно был свидетелем собраний преступной группы, посвящённых подготовке нападения на наше домовладение в деревне Николаевка. Консультации по подготовке этого нападения проводил следователь Денисов Д.В. Помимо сотрудников следственного комитета в инсценировке 02.10.2010 года принимали участие сотрудники Калужского центра противодействия экстремизму. В частности это Богданов Юрий и Чиченков В.В. Сотрудники этой организации принимали незаконное участие в обыске в моем доме 03.10.2010 года.
Впоследствии именно Денисов Д.В. продолжал сотрудничество с группой нападавших через Мовляйко В.В., Юсифову Д.А., Казакову А.А. с целью выкрасть из моего дома жёсткий диск с моими исследованиями, а также документы и драгоценности. Кроме этого он фальсифицировал доказательства (избил моего сына Даримира, а побои приписал мне) для того, чтобы лишить меня родительских прав и передать его в детдом. Именно он, зная, где находится мой сын, не собирался его возвращать в семью, а готовил почву для лишения меня родительских прав и передачи ребёнка в детдом. Это подтверждено множеством доказательств, имеющихся в деле. Эти доказательства просто игнорируются руководителями следственного комитета по Калужской области и прокуратуры Калужской области. (Приложение №8)
Помимо участия сотрудников следственных органов в организации преступлений против моей семьи, в этих преступлениях принимает участие также судебная система Калужской области. В частности известно от свидетелей, что судья Локтева и судья Власов Малоярославецкого районного суда неоднократно незаконно продлевали стражу моему мужу либо за взятки, либо по договорённости со следствием. Таким образом, судьи Малоярославецкого суда фактически способствуют процветанию преступности в Малоярославецком районе.
В настоящем сообщении я не имею возможности сообщить обо всех фактах фальсификаций и нарушений закона, которые сопровождают уголовное дело в отношении моего мужа и сына с самого начала и до настоящего времени. Однако все необходимые документы могут быть мной незамедлительно предоставлены.
По всем фактам нарушений я неоднократно направляла жалобы во все инстанции, вплоть до Генеральной прокуратуры и СК РФ, однако все мои жалобы неизменно попадали к руководителю СО по Малоярославецкому району Шестаковой Р.П. и Денисову Д.В., т.е. тем людям, на преступные действия которых я жаловалась. Эта порочная практика, существующая ещё с советских времён и не позволяет осуществлять полноценное расследование преступлений и реализовывать правосудие.

В связи с вышеизложенным требую от вас как от гаранта Конституции:
1. Снять обвинение с моих мужа и сына, которые стали жертвами чудовищной инсценировки-фальсификации, организованной сотрудниками следственного отдела по Малоярославецкому району Денисовым Д.В. и Шестаковой Р.П. и сотрудниками Калужского центра противодействия экстремизму, под руководством Чиченкова В.В.
2. Освободить моего мужа из-под стражи, который является невиновным (и это прекрасно известно следствию), а значит незаконно содержится в СИЗО № 1 г. Калуги.
3. Провести расследование чудовищных преступлений в отношении нашей семьи, совершенных организованной преступной группой во главе с Мовляйко В.В. совместно с сотрудниками СО по Малоярославецкому району СУ СК РФ по Калужской области Денисовым Д.В. и Шестаковой Р.П. и сотрудниками Калужского центра противодействия экстремизму Чиченковым В.В. и Богдановым Юрием, и привлечь виновных к уголовной ответственности.
4. Возбудить уголовные дела в отношении организованной группы, нападавших на нас лиц. Эти уголовные дела преднамеренно не возбуждаются СО, ОМВД и прокуратурой Малояролсавца, поскольку в их совершении замешаны сотрудники правоохранительных органов. Это следующие преступления:
·         похищение моего сына Цареградского Даримира 09.09.2010 года из деревни Николаевка Малоярославецкого района Калужской области;,
·         открытое хищение нашего имущества 8 и 9.09.2010 года в деревне Николаевка Малоярославецкого района Калужской области;
·         открытое хищение нашего имущества 02.10.2010 года в деревне Николаевка Малоярославецкого района Калужской области;
·         действия развратного характера, совершенные в отношении моих несовершеннолетних сыновей Даримира и Пересвета Цареградских со стороны Казаковой А.А. и Мовляйко В.В.
4. Направить в Малоярославецкий район Калужской области комиссию для выявления коррупции, процветающей в Малоярославецком районном суде (судьи принимают решения не по закону, а за взятки или по договорённости со следователями и прокурорами). Отменить незаконные решения, принятые судьями Локтевой Е.В. и Власовым С.Н. в отношении моего мужа (продление стражи), а также незаконные решения, принятые в отношении меня (побои, нанесенные мне 02.10.2010 года, нападавшими Казаковым и Путиловым), принятые ими исключительно на основании взяток и сговора со следствием.


«_18_»___февраля____ 2012 г.                ЖВ. Цареградская
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий