воскресенье, 11 марта 2012 г.

Седьмой день голодовки. Доказательства. Отчет


Сегодня 11 марта. Страна сонно вышла на работу. Отходит от праздников.
А у меня по-прежнему идёт ухудшение состояния. Если будет совсем нехорошо, за меня будет что-нибудь писать сын.


У меня спрашивают, чем можно помочь в моей ситуации в данный момент. Вы можете направить письма и телеграммы в поддержку моих требований и выразить протест против коррупции по адресам, указанным в списке моего открытого заявления о голодовке. А кроме того, как можно шире распространяйте информацию о нашей истории с заказом!



Отчет 
За этот день мне пришло 2 письма. Одно в электронном виде от уполномоченного по правам человека Калужской области Зельникова Ю.И., где меня кратко посылают к Лукьянову В.П., уполномоченному по правам человека РФ, ссылаясь на своё бессилие. Не могу не отметить, что это чрезвычайно гуманное действие со стороны уполномоченного по правам человека в отношении голодающего.
А другое письмо из Калужского областного суда, подписанное Буковским Г.А.
Вот это письмо.

Письмо из Калужского областного суда
Председателю Малоярославецкого районного суда Н.В. Гонтову

Ж.В. Цареградской

Направляю заявление Цареградской Ж.В. для приобщения к делу и учёта доводов заявителя при рассмотрении дела.
Приложение: на 5-и листах в т.ч. конверт.

Подпись: заместитель председателя областного суда  Г.А. Буковский

Комментарий от Цареградской
Завтра 12.03.2012 года очередное судилище над невиновным по сфальсифицированному делу. Заседание ведёт судья Локтева Е.В. По его результатам можно будет увидеть, как серьёзно относятся судьи Малоярославца к указаниям Калужского областного суда.


Видео доказательства
14 декабря 2010 года всплыла видеозапись события, которую делали сами грабители. Именно в этот день, совпадающий с днём второго похищения моего сына Даримира (см. статью «Возвращение 37-го года или…»), Юсифова Дениза передала эту видеозапись следствию. Удивительно, почему это  не было сделано раньше! Ответ на этот вопрос теперь уже есть и мы обязательно его опубликуем.
Кстати, видео тоже считается объективным доказательством, если конечно там не было монтажа или мультипликации. Если наложить показания свидетелей обвинения на представленное ими же видео сразу становится понятно, что они врут. Поэтому я решила представить для ознакомления видеоматериалы из уголовного дела №3699 со всеми прилагающимися к ним документами.


Грабеж мастерской:
Это девушки Мовляйко В.В., Казакова А.А., Шевцова Н.Д. открыто выносят из нашего технического строения под названием «мастерская» наши вещи. Из видеозаписи видно, что им помогают и Казаков А.В., и Лобынцева С.Е., и Путилов А.Ю. Никто не стесняется действую под прикрытием милиции и следственного отдела Малоярославца, а также под прикрытием калужского «экстремиста» Чиченкова В.В. Видно также, что мой муж Цареграсдкий А.В. противостоит 5 грабителям (3 женщины и 2 мужчин). Яростным сопротивлением Юсифова (женщина, которая ведет съемку) называет попытку моего мужа остановить грабеж своего собственного дома.



Серафима вызывает меня из дома:
Моя незадачливая и легковерная дочь Серафима разговаривает с Пересветом, находясь у крыльца нашего дома и попутно вызывает из дома меня.


Нападение Казакова и Калинина:   
Как только я вышла к Серафиме и сказал буквально 2 слова к нам побежали Казаков Антон и Калинин Павел. Сима никого на помощь не зовёт и я её никуда не тащу, что она уже подтвердила в суде. Качество видеозаписи преднамеренно ухудшено, поэтому не видно, что у Казакова в руках палка и этой палкой он меня обихаживал. Калинин бежал в мою сторону, но Пересвет стал вмешиваться в действия Казакова и достал пистолет (я стою спиной и этого не вижу, вижу только лицо Казакова и Симу). Поэтому Калин решил подрезать Пересвета заранее приготовленным ножом. Из-за качества записи ножа тоже не видно. Хорошо видно, что рука с ножом вытянута и Калинин не сдаётся, т.е. не поднимает руки вверх.





Появление Цареградского А.В:
Появление моего мужа Цареградского А.В., которого занимали в мастерской Мовляйко, Шевцова и другие. Он вышел когда выстрелы уже начались.



Бросок Путилова:
Тут на дорожке уже появились с палками Путилов и Медведев, но Медведев в кадр не попал, поэтому его решили выдвинуть за забор. Путилов и Медведев сделали бросок и успели опередить моего мужа, подбежав ко мне первыми. Путилов успел два раза стукнуть меня по рёбрам, но сделал это непрофессионально – травма оказалась не слишком сильная. То, что они успели ко мне подбежать и сделать мне больно слышно по моему крику: «Отойдите, сволочи!». Я обращалась к двоим дядькам во множественном числе.




Путилов и Цареградский А.В. на газоне:
Мой муж оттеснил Путилова и они повалились на газон. К сожалению не видно, что делает Медведев.



После стрельбы:
Картина маслом после стрельбы. Я в истерике, Пересвет в шоке, мой муж пытается нас забрать в дом, а Путилов и Медведев уводят Калинина. На съёмке видно брошенное кресло. Также видно, что Калинин лежит головой к калитке, т.е. в ногах у Пересвета.



Из материалов уголовного дела № 3699.
Расшифровка текста с видеозаписи события 02.10.2010 года, сделанной Юсифовой Д.А.

00.01.-00.07.     Юсифова: Так, ну что, мы забираем наши вещи. Нам оказывают яростное  сопротивление, дерутся с нами.
00.07.- 00.10.     Медведев: Дай мне список вещей. Один.
00.10.-00.11.      Юсифова: Достань там один.
00.12.-00.15.      Лобынцева: Ну что там…(речь неразборчива). Захвати еще что-нибудь.
00.15.-00.16.      Путилов: Нет.
00.16.-00.17.      Лобынцева: Все?
00.17.-00.18.      Казакова: Еще не все мои книги.
00.18.-00.19.      Мовляйко: Давай, давай.
00.19.-00.22.      Казакова: Тоха, здесь все мои книги внизу, я совсем забыла.
00.23.-00.24.      Юсифова: Давай забирай!
00.30.-00.33.      Юсифова Медведеву: (шепот) «Сейчас Юля может вынести камеру…(речь неразборчива)»
00.47.-00.55.      Мовляйко: Своими погаными руками меня не трогай, сволочь. Выходи давай, выходи.
00.55.-00.57.      Цареградский А.В.: Уходите из моего дома.
00.55.-01.00       Мовляйко: Сейчас заберу свои вещи. Заберу свои вещи. Камера снимает, улыбнитесь в камеру, вас снимает камера.
00.59.-01.00.      Цареградский А.В.: Пускай снимает.
01.01-01.04.       Мовляйко: Руки не распускать.
01.04-01.07.       Юсифова: Угу. Пару хуков справа, слева, чтобы, для милиции.
01.08.-01.09.      Мовляйко: Че там наверху, Дени?
01.09.-01.10.      Цареградская Ж.В.: Пожалуйста, зайди.
01.11.-01.11.      Цареградский П.А.: СТОЯТЬ!
01.12.-01.12.      Цареградская Ж.В.: Так, отойдите!
01.13.-01.14.      Цареградский П.А.: СТОЯТЬ! (1 ВЫСТРЕЛ)
01.14.                         (4 ВЫСТРЕЛА)
01.15.                         ---------------------
01.16.                         (3 ВЫСТРЕЛА)
01.17.                         Цареградский П.А.: СТОЙ! (1 ВЫСТРЕЛ)
01.18.                         (2 ВЫСТРЕЛА)
01.19.                 Цареградская Ж.В.: Отойди!
01.20.                 Цареградский П.А.: ЛЕЖАТЬ!  (1 ВЫСТРЕЛ)
01.21.                 Цареградская Ж.В.: Отпусти меня, сволочь!
01.22.                        (1
ВЫСТРЕЛ)01.23.              (1 ВЫСТРЕЛ)
01.24.                        (1 ВЫСТРЕЛ)
01.24.                 Цареградский А.В.: Ну назад!
01.25.                        (2 ВЫСТРЕЛА)
01.27.                 Цареградский П.А.: УЙДИ!
01.28.                 Цареградский П.А.: УЙДИ НА!
01.30.                 Цареградский П.А.: УЙДИ!
01.29.-01.31.     Цареградская Ж.В.: Отойдите сволочи!
01.31.                 Путилов: АндрейВладимирович.
01.32.                 Цареградский П.А.: УЙДИ!
01.32.-01.33.     Цареградский А.В.: Антон. Антон тихо.
01.34.                 Цареградская Ж.В.: Отойди сволочь!
01.35.                 Цареградский А.В.: Все, я спокоен.
01.36.                 Цареградский П.А.: УЙДИ НАХ!
01.37.                 Цареградский П.А.: ЛЕЖАТЬ!
01.38.                 Цареградский П.А.: ЛЕЖАТЬ! ЛЕЧЬ!
01.40.                 Цареградский П.А.: НА ЗЕМЛЮ!
01.41.                 Цареградская Ж.В.: Так, отойди от нас.
01.43.                 Цареградский П.А.: НА ЗЕМЛЮ!
01.44.-01.45.     Казакова: Антоха, аккуратно, у него нож.
01.45.                 Цареградский А.В.: Тихо!
01.45-01.47.      Цареградская Ж.В.: Я тебя прошу, подойди ко мне.
01.46.                 Жарикова Серафима: Убери руки.
01.47.                 Жарикова Серафима: Мама, ты…(речь не разборчива)
01.47.                 Цареградский П.А.: СТОЙ!
01.49.                 Цареградский А.В.: А ну с…(конец видеофайла)


Из материалов уголовного дела № 3699. 
Хронометраж некоторых моментов видеозаписи событий 02.10.2010 года, сделанной Юсифовой Д.А.
Продолжительность всей видеозаписи длится 1 минуту 49 секунд.
01.10.                   Начало движения Казаковой А.А. из мастерской в сторону дома.
01.11                    Начало движения А.В. Цареградского в сторону дома.
01.14.                   Начало выстрелов.
01.24.                   Появление у А.В. Цареградского в руке предмета, похожего на пистолет.
01.26.                   Окончание выстрелов. (Выстрелы длились 12 секунд)
01.29.                   Момент, когда А.В. Цареградский и Путилов лежат на газоне.
Распределение звука выстрелов.
1 выстрел (предупредительный),
4 выстрела подряд,
3 выстрела подряд,
3 выстрела подряд,
1 выстрел,
1 выстрел,
1 выстрел,
1 выстрел,
2 выстрела.
Всего на записи звучит 17 выстрелов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий