суббота, 3 октября 2015 г.

Сегодня годовщина со дня смерти моей дочери Серафимы

Вот и наступила годовщина со дня смерти Серафимы….. Все древние поверья говорят, что через год после смерти человек покидает земные пенаты и уходит в далекое путешествие, его связь с родными ослабевает. И это может означать, что Серафима сегодня улетит далеко от нас в другие миры!

В дни августа и сентября этого года она приходила ко мне во снах с умершими прабабушкой и прадедушкой. Действие снов происходили в их доме, где раньше мы бывали все вместе. Сима была с короткой стрижкой, она выглядела также, как в моем сне, в котором она пришла ко мне на 40-й день после смерти. Хорошо помню этот сон. Мне снилось, как будто мы с ней стоим в храме, я стою около входа, а она стоит совсем близко к алтарю. Это был католический храм. На ней было зеленое длинное платье, на поясе красный мак….  короткая стрижка… и на голове ободок с красным маком. Мы долго стояли под звуки органа… очень долго…. Потом она обернулась и я ясно видела ее небесно-голубые глаза! В жизни у нее глаза были не такими яркими как в этом сне. Она хотела мне что-то сказать, но не говорила, только печально смотрела…. А потом пришли мои бабушка и дедушка и забрали ее. В алтаре открылся проход из света и они ушли по этому проходу. Она шла с ними и все время оглядывалась, ловя мой взгляд. Я провожала их взглядом, пока они не скрылись в лучах света. Вот в таком облике она и приходила ко мне во сны, только платье было другое…


Комментариев нет:

Отправить комментарий