вторник, 28 февраля 2012 г.

Тайная война с естественным родительством

В процессе своих поисков причины травли моей семьи я обращалась к разным людям за помощью и многие люди приходили ко мне, пытаясь помочь хоть чем-нибудь. Я обращалась к нашей свободной прессе с просьбой осветить нашу ситуацию, но встретила отказ. Как мне пояснили журналисты, они получили запрет на освещение тем, связанных с естественным родительством. Это означает, что они не могут высказываться однозначно положительно о грудном вскармливании, биологически нормальных родах, о здоровой беременности, о физиологически и психологически обоснованном воспитании детей и обеспечении их базиса здоровья. Мне пояснили, что это весьма суровый запрет вплоть до физической расправы, поэтому такой запрет журналисты не рискуют нарушать.

Мне пояснили, что для вида, чтобы народ не волновался, оставили журнал "Домашний ребенок", который тоже является заложником общей ситуации. Поэтому вынужден писать не так, как есть на самом деле, а предлагать разные точки зрения. (Какие, к черту, разные точки зрения?!! Никому не придет в голову, что рожать через ухо лучше, чем через естественные родовые пути!)

В чем же дело? Затрагивая эти темы однозначно всплывает вопрос о прививках, о вреде промышленного детского питания, одноразовых подгузников, о губительной роли родильных домов и медикаментозном ведении беременности, а также о многом другом, что значительно повлияет на доходность рынка "материнство и детство". Торговля на этом рынке чрезвычайно прибыльна, а освещение темы естественного родительства неизбежно приведет к серьезным убыткам. В приоритете стоит прибыль в кармане частного лица, а не здоровье народа.

Но если журналисты получили такой запрет, это означает, что общая политика направлена на разрушение женского и детского здоровья. Это уже не частный вопрос. Даже ежику понятно, что искусственное вскармливание, клинические роды и медикаментозное ведение беременности - это вредно для здоровья не только матерей и детей, но и для будущих поколений. Тот, кто рекламирует товары, которые наносят ущерб здоровью народа, прекрасно это понимает, но все равно это делает. Если вам предлагают яды в красивых обертках под благовидными предлогами, которые приведут к вашему физическому уничтожению, значит идет война не на жизнь, а на смерть.В этой войне агрессия неизбежно будет направлена на тех, кто хочет помочь семьям сохранить материнское и детское здоровье. Вот мы и попали под каток торговой системы!

9 комментариев:

  1. http://domrebenok.ru/blogosfera/taynaya-voyna-s-estestvennym-roditelstvom/?lang=ru
    Уважаемая Жанна Владимировна! Журнал Домашний ребенок перепечатал Вашу публикацию в своем блоге. Было бы хорошо, если бы Вы завели страницу на facebook.com
    Весьма полезное средство для распространения информации.

    ОтветитьУдалить
  2. Кирил, мне приятно, что "Домашний ребенок" рискнул опубликовать мое сообщение. Выходила на вашу страничку, все выглядит вполне прилично. Наткнулась на комментарии о "выдуманных глобальных проблемах". Если журналиста в пол не закатывали и по стенке не размазывали, значит он слишком плохо пишет по теме естественное родительство - широты взгляда не хватает, поэтому ни для кого не опасен и никому не нужен.
    Через время напишу комментарии к гнусным статьям про домашние роды. Ждите.

    ОтветитьУдалить
  3. Есть подонки, которые уничтожают саму идеологию существования порядочных людей, превращая их в изгои общества. Ваш случай не единственный, но он ярко демонстрирует, то беззаконие, которое царит в стране. Мне очень больно читать про ваш случай, так как я сама мать двух детей и могу сказать, что наше современное общество нуждается в таких людях как вы. Я выражаю вам свою признательность и надеюсь, что у общество когда-нибудь поймёт, что такие люди как вы необходимы нашей стране. Спасибо...

    ОтветитьУдалить
  4. События невероятные и неслыханная наглость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы абсолютно правы. До этой истории я даже не подозревала, что такое возможно. Я наивно полагала, что преступления совершают только преступники, а полиция, следователи, судьи и прокуроры могут совершать оплошности, связанные с недостаточностью доказательств. На деле оказалось, что преступники сконцентрированы в самих правоохранительных органах. Наглые, алчные, бесчестные и бесчеловечные.

      Удалить
  5. Жанна Владимировна,спасибо Вам огромное за вашу деятельность! Благодаря Вам у людей,пребывающих в поиске 'естественного', 'единственно правильного', 'здорового', появляется выбор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно, если я помогла тем, кто ищет проявления "правильного" и "здорового", разглядеть их среди вороха кривого и болезненного.

      Удалить
  6. Жанна Владимировна, спасибо Вам огромное за вашу деятельность! Благодаря Вам у людей появляется выбор! Нам ваши статьи и книги, помогли по другому рожать и растить детей.

    Сожалеем о вашем несчастье, желаем чтобы все же вам удалось добиться правды, обратитесь в международный суд, в комитете по правам человека...

    Подозревая, что в нашей стране такая ситуация, я решила никакой общественной деятельности.
    Только распространение информации среди друзей и наглядный собственный пример.

    ОтветитьУдалить