четверг, 23 февраля 2012 г.

Начало или почему я решила вести живой журнал

Я, Жанна Владимировна Цареградская, человек совершенно не технический и к Интернету обращаюсь только в каких-то крайних случаях. Я исследователь-практик, а как это бывает у исследователей, они находятся наедине с темой исследования, которая им интересна и не нуждаются в компании. Мне хорошо, когда я познаю истину и делаю научные выводы, мне даже не очень важно - узнают о них окружающие или нет, главное, что об этом узнала я, я разгадала загадку и получила практический результат.

Да, моя научная деятельность связана с развитием ребенка, связана с материнством. И конечно же меня интересует как сохранить здоровье детей и матерей, потому что это - основа любого народа, любого государства, а значит и основа лично моего благополучия и благополучия моих детей в будущем. Поэтому я практик, я познаю природные закономерности для того, чтобы получить практический результат. Мне важно, чтобы ребенок был здоровым не в теории, а на практике. Именно поэтому я веду практическую деятельность, помогаю семьям, мамам и детям, а поскольку я практикую уже 28 лет, то моя деятельность неизбежно приняла определенный размах. Я создала центр перинатального воспитания и поддержки грудного вскармливания "Рожана", который был основан в 1989 году, как творческая лаборатория при музее-клубе "Кунцево" в г. Москве, а с 2000 года приобрел статус НП (некоммерческого партнерства).
Когда-то давно у меня по молодости было впечатление, что все делают все неправильно просто потому что не знают. Ну, например, когда у меня появился первенец, то я думала, что новорожденных допаивают водой потому что не знают, что им вполне хватает грудного молока, что когда новорожденного уносят от матери сразу после появления на свет и говорят ей, что это для того, чтобы она отдохнула, то они просто не знают, что самое ее главное желание побыть с тем, кого она только что родила. Потом, по мере накопления знаний и попыток их практического применения мне стало понятно, что люди не применяют на практике элементарные "правила здоровья" не потому что не знают, а по совершенно иным причинам. Например, потому что какие-то знания мешают развивать торговлю. Изобрели соски, наладили производство, а если все будут как и положено кормить детей грудью, то кто же будет соски покупать? Ну будут считанные единицы, а ведь нужна массовость, чтобы торговля была успешной. В какой-то момент я стала натыкаться на стену сопротивления, связанную с тем, что я своими знаниями и консультациями мешаю торговать, осуществлять медицинскую политику, мошенничать и обманывать. Когда мои исследования и следующие за ними просветительские занятия для родителей приобрели какую-никакую популярность и стали ощутимо мешать сфере торговли "детскими товарами" и мошенничеству в медицинской сфере, моя деятельность и деятельность моего мужа, который всецело мне помогал, стала расцениваться как опасная.
Так мы с мужем дошли до того самого места в нашей биографии, когда нас решили разрушить и уничтожить. Уничтожать решили, как это принято у торгашей, через клевету, подлоги, фальсификации и всякие другие торговые хитрости. Главное, что надо было сделать, как это опять же принято у торгашей, это провести антирекламу, сказать, что другой товар (в данном случае наши методики) - это плохой товар, опасный товар, и вообще этот продавец обманщик. Как сказал одни философ, клевета - это самый известный и широко распространенный прием у "грязных торгашей". И в этом я с ним полностью согласна. И вот я на практике познакомилась с тем, как эта торговая братия уничтожает и затаптывает на своем пути исследователей, которые мешают им обманывать народ и втюхивать незадачливым мамочкам тухлый товар подводя под продажу этого товара целую философию красивой и цивилизованной жизни.
Вот эту историю изощренного затаптывания я и хочу рассказать слушателям, у которых хорошо со слухом, зрением и воспитанием. Потому что хорошее воспитание во многом определяет способность человека воспринимать информацию.

3 комментария:

  1. Клевета (ст. 129 УК). Согласно закону клевета — это распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.

    ОтветитьУдалить
  2. держитесь!
    да будет больше таких людей как вы! Мы на вашей стороне!

    ОтветитьУдалить