четверг, 23 февраля 2012 г.

(7) Возвращение 37-го года или детективная история про уничтожение семьи Ж.В.Цареградской

Незаконное возбуждение уголовного дела №3699 и побои несовершеннолетнего

Пока у меня в доме происходили обыски, 03.10.2010 года около 9.00 утра следователь Денисов Д.В. забрал моего несовершеннолетнего сына Пересвета, отказав ему в присутствии законного представителя и адвоката, и провёл допрос, во время которого применял по отношению к нему психологические давление, пытки и избил его. В результате конвойные не хотели брать его под стражу, боясь, что он умрёт. Но Денисов договорился, чтобы врач дал ему справку и 16-тилетнего «сектанта» Пересвета взяли под стражу.

Уголовное дело № 3699 против моего сына Пересвета Цареградского и мужа Андрея Владимировича Цареградского Денисов Д.В. возбудил через несколько часов после нападения на наше домовладение 2 октября 2010 года не имея для этого достаточных оснований: на основании 6 объяснений, в трёх из которых говорилось, что напали на нас и стрелял, защищаясь, только сын, а в других трёх, что стреляли мой муж и сын. Ни одно объективное доказательство, которое было у следствия практически с самого начала не было учтено: нападение было совершено на нас на нашей территории, ни одной гильзы от пистолета приписываемого моему мужу не было найдено, изъятый во время второго обыска пистолет был без обоймы, ранения у нападавших расположены таким образом, что получить их они могли только от выстрелов сына, которого хотел зарезать ножом Калинин. В деле существуют и другие доказательства невиновности моего мужа и самообороны моего сына, которые следствием были просто проигнорированы. Тем не менее, главная цель достигнута – худо бедно наскребли оснований для того, чтобы заключить невиновного под стражу. Сына отпустили из-под стражи 5 октября 2010 года, а мой муж и по сей день находится СИЗО №1 г. Калуги.
Вместо того, чтобы привлечь к уголовной ответственности лиц незаконно вторгшихся на территорию нашего частного домовладения и совершивших открытое хищение нашего имущества, следователь следственного отдела Малоярославца Денисов Д.В. немедленно возбудил против моего мужа и сына, защищавших свою семью и имущество, уголовное дело № 3699 по ст.ст.30 ч.3, 105 УК РФ.

В отношении нападавших на нас лиц до сих пор не возбуждено ни одно уголовное дело, хотя в их действиях содержится состав нескольких преступлений: похищение людей, в том числе и несовершеннолетнего, незаконное удержание несовершеннолетнего, открытое хищение имущества, нанесение телесных повреждений, покушение на убийство, действия развратного характера в отношении несовершеннолетнего.

Следует сказать, что достоверность показаний моего мужа, моего сына Пересвета и мои (мы очевидцы события 02.10.2010 года) подтверждены психофизиологическим исследованием с использованием полиграфа (детектора лжи). Ни один свидетель со стороны обвинения не согласился пройти это исследование. Они также отказались пройти исследование проверки достоверности показаний на месте.

Как в приватной беседе говорил руководитель Калужского центра «Э» Чиченков В.В., «не этично возбуждать уголовное дело против людей, которые были в деле и выполняли работу». Таким образом полиция признает, что она собственноручно разводит организованную преступность и покрывает тяжкие преступления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий