четверг, 23 февраля 2012 г.

Следствие избегает приобщения к делу доказательств инсценировки нападения на Цареградских 2 октября 2010 года

После того как я опубликовала отчет о событиях, которые происходят с нашей семьей вот уже 2 года (если считать с 2010, а если считать с 2006, то уже 6 лет), можно описывать, как события разворачиваются дальше. Можно смело позволить себе описывать по ходу дела все беззаконие и садистские штучки, с которыми сталкиваюсь я и мои близкие.

Вот первое беззаконие

Когда я узнала, что нападение 2 октября 2010 года заранее планировалось Мовляйко В.В. при участии сотрудников калужского центра «Э» и следственного отдела Малоярославца и фактически события преступления нет, а значит и обвиняемых тоже нет, я стала искать возможность донести это до следствия.

К сожалению, документы подтверждающие этот факт, я получила сравнительно поздно. И тут я наткнулась на глухую стену. Следователь Степанский Д.А. следственного отдела по Малоярославецкому району, у которого находится уголовное дело по обвинению моего сына Пересвета (как вы знаете, Пересвет защищал меня и себя от нападавших на нас Калинина и Казакова и ранил обоих выстрелами из травматики), под всякими предлогами отказывает мне и адвокату в дополнительных допросах свидетелей, которые готовы предоставить следствию эту информацию. Фактически следователь сейчас от меня прячется и шлет нелепые письма, отказывая мне и адвокату в том, чего мы у него не просили. Он прекрасно знает, что в дополнительном допросе свидетеля он отказать не может, поэтому сам придумывает всякую чушь и сам в ней отказывает.

Понятно, что такие показания в липовом деле совершенно не нужны – что с ними будет делать следователь? Зачем ему нужны показания, которые разрушат ему линию липового обвинения?
Не лучшим образом ведут себя и руководители Калужского СУ СК РФ. Во всяком случае, я не увидела у них желания как-то разобраться в странностях происходящего, которые были организованы при участии их же сотрудников.

Им тоже это не надо: если вскроется инсценировка события, то придется разбираться и со всеми, кто ее организовал, в частности со следователем Денисовым Д.В. и его начальницей Шестаковой Р.П., а также с сотрудниками «Э». А разве это нужно следственному комитету?
Конечно нет. Вот все от меня и отбрыкиваются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий