четверг, 23 февраля 2012 г.

(4) Возвращение 37-го года или детективная история про уничтожение семьи Ж.В.Цареградской

Кошмар с похищениями людей

После 27 августа последовало 8 сентября 2010 года – день кошмара. Мовляйко В.В. зря времени не теряла. Она работала с консультантами сектологами-психологами и сотрудниками московского и калужского центров «Э». Благодаря сотрудничеству с этими ребятами Мовляйко В.В. был разработан план действий, направленный на разрушение нашей деятельности и нашей семьи. Ей ставили задачу увести от нас всех сотрудников и помощников, чтобы мы остались одни, настроить против нас родственников, выкрасть научные разработки и методические материалы, документы и ценности. Почему-то сотрудники центров «Э» всегда считают, что у мирных граждан, особенно у тех, кто занимается общественно полезной деятельностью, дома под кроватью хранятся слитки золота, сундуки с сокровищами и чемоданы с деньгами, которые на самом деле принадлежат сотрудникам центра «Э».

Итак, после 27 августа Мовляйко стала встречаться с нашими ближними помощниками. Встречи проводились по 3-4 часа. Причём в начале встречи была только она и тот, кого она вербовала, а потом подъезжало ещё 1-2 человека, которые присоединялись к обработке мирного гражданина. Таким образом, были перевербованы те семьи, которые присоединились к нашей сельской жизни в деревне Николаевка Малоярославецкого района Калужской области и жили рядом с нами, занимались сельским хозяйством и воспитывали детей. У них были земельные участки, они собирались строить дома, покупать корову, разводить курей, выращивать овощи и даже зерновые культуры. Но 8 сентября кардинально изменило их планы.
Мовляйко с группой оболваненных сотрудников незаконно проникла на нашу территорию, воспользовавшись тем, что мой муж в этот день уехал в Москву, она обманом собрала всех наших соседей, которых не успела одурачить, и провела с ними собрание, на котором поливала нас грязью. Там же были и все дети, и мой сын Даримир 12 лет и моя дочь Златосвета 8 лет.

Меня тоже обманули и я обнаружила тусовку только через 2 часа. Мовляйко провозгласила мне, что наш центр теперь принадлежит ей, что все от нас уходят, но она предлагает мне как специалисту работать в ее-моем центре. Это предложение не показалось мне перспективным и я отказалась. После этого она сказала, что все уезжают и хотят забрать свои личные вещи. Я не могла противостоять агрессивной толпе из 16 человек. Поэтому я сказала, что они могут забирать свои вещи и уезжать. После моего разрешения на вынос личных началась оргия, которой я не ожидала. Толпа стала носиться по нашему домовладению и выносить все поряд без разбора. Следует сказать, что на нашей территории помимо нашего дома построены гостевые дома, годе могли быть личные вещи сотрудников, которые периодически у нас гостили, но такого количества личных вещей, чтобы грузить их в газели не было! Это был просто грабеж.

Моя помощница, Медведева Л.Р., не хотела ехать, а оболваненный муж уговаривал ее уехать с Мовляйко. Лена занималась строительством своего дома, обустраивалась, занималась сельским хозяйством – никакого резона уезжать от родного хозяйства не было. Но муж уверовал в секту и в результате по рекомендации Мовляйко (это она сама сказала в суде) Медведеву сбили с ног трое мужчин Калинин, Путилов и Гусенко, взяли ее как бревно, вынесли и запихали в машину. Она билась, кричала, оказывала сопротивление, но бесполезно. Я вышла и сказала Юсифовой и Калинину, что это противоправные действия и так делать нельзя. Они мне ответили, что муж увозит свою жену из секты и вообще все происходит под контролем ГУВД Москвы (т.е. под контролем центра «Э» ГУВД Москвы), типа «правда на стороне центра «Э»! Так произошло второе похищение человека, после похищения сына Юли Караваевой и оно было не последним!

В тот день 8 сентября я звонила своему мужу и просила его срочно приехать, но от Москвы до Николаевки 2-3 часа езды. Конечно же, он сразу поехал ко мне. По пути он вызвал милицию, а потом отменил вызов, потому что ему сказали, что Мовляйко и компания забирают свои вещи. Мой муж приехал, когда агрессивная толпа уже уезжала.


Похищение нашего сына

На следующий день 9.10.2010 года утром мы повезли сына Даримира и дочь Златосвету на приём к врачу психотерапевту в Москву, поскольку дети стали очевидцами похищения Медведевой и всего остального, они были перепуганы. Мы боялись за их здоровье. Когда мы вышли от врача, нам позвонили из деревни и сказали, что к нам снова приехали. Мы стали спешно возвращаться в деревню.

Когда мы приехали в Николаевку, там уже была газель с Гусенко, а также Калинин, Юсифова и Казакова (наши перевербованные соседи). Даримир решил спросить у них, что произошло вчера (он знал этих людей и поэтому не подозревал, что может произойти что-то страшное). Юсифова направила его к другому дому (типа, там тебе все объяснят). Он пошёл туда и встретил там свою сестру Серафиму, которая потащила его куда-то и в итоге запихала в машину, где сидели Мовляйко и Петрук и … его родная бабушка! В итоге Даримира похитили.
Вопрос, каким боком близкие родственники принимали участие в похищении моего несовершеннолетнего сына? Все оказалось довольно просто. Консультантам из московского центра «Э» надо было доказательство, что мы – секта. В виде этого доказательства рассматривались наши дети. Глаз упал на Даримира и Серафиму. Мовляйко сумела обработать Серафиму и сделала ее своей сообщницей. В перспективе планировалось обработать и Даримира, поскольку он 12-летний ребенок, которого легко обмануть. Планировалось, что впоследствии Серафима и Даримир будут ходить по всем инстанциям и везде рассказывать, что их родители создали секту «Рожана».

А как бабушка туда попала? А бабушку просто обманули. Мовляйко стала ей рассказывать, что надо спасть Даримира, что он находится в опасной ситуации, что родители не могут ему помочь. Она давила бабушке на мозги по телефону 2 часа. В конце-концов бабушка подумала, что ребёнка и правда надо спасать. Она поняла, что её обманули, только тогда, когда на обратном пути её довезли до Апрелевки, пересадили в машину Медведева Сергея, сказали «спасибо» за успешно выполненную роль, и отправили в Москву без внука. Но было уже поздно.

Участие бабушки и сестры в похищении несовершеннолетнего сразу давало Мовляйко и сотрудникам центра «Э» возможность представить похищение как семейное противостояние – бабушка и сестра спасают мальчика от родителей сектантов. Впоследствии именно эта версия выдвигалась милицией. В центре «Э» ГУВД Москвы нарочито всем рассказывали, что бабушка и сестра спасли мальчика из секты. Правда, где был этот мальчик после спасения? Ни с сестрой, ни с бабушкой он не находился, его первоначально держали на квартире у Мовляйко, а потом переселили на квартиру к Казаковой. А  ведь это незаконное удержание несовершеннолетнего ребёнка! Но разве такая ерунда может стать препятствием, когда центр «Э» отрабатывает свои «галки»? Конечно нет, и Мовляйко они обещали полное покровительство вместе со всеми ее подельниками.

И ещё одна странная деталь. Когда Даримир скрылся из вида, а Калинин (один из похитителей) проходил мимо меня, я потребовала, чтобы мне вернули нашего сына. На что он мне ответил, что мальчика у него в кармане нет, что все происходит под контролем ГУВД Москвы (Центр «Э», руководитель Каймак) и что все устроено так, что я не смогу вернуть своего сына обратно. В общем, никто даже особо не скрывал, что эта акция происходит по инициативе милиции. Напротив, это считалось разрешением на совершение преступлений и предметом гордости.

9 сентября 2010 года после исчезновения Даримира из поля зрения мы сразу же вызвали милицию и сообщили, что у нас украли сына. К нам приехала полиция вместе со следователем следственного отдела Малоярославецкого района Денисовым Д.В. Этот персонаж сильно отличился в последующей истории. Они собрали у нас объяснения и сказали, чтобы мы завтра приехали в уголовный розыск Малоярославца.

Мы находимся в середине истории о том, какие методы использует наша законопослушная полиция в борьбе с мирными гражданами. У меня постоянно возникает вопрос: кому вы служите, ребята?


Комментариев нет:

Отправить комментарий