четверг, 23 февраля 2012 г.

(9) Возвращение 37-го года или детективная история про уничтожение семьи Ж.В.Цареградской

О «справедливом» суде

Следует сказать о судебной системе, которая в России не просто не эффективна, а порочна и преступна. В ответах на наши многочисленные жалобы о нарушениях закона со стороны судей в Калужской области мы получали ответы от президента и из высшей квалификационной коллегии судей при Верховном суде, где пишется, что все судьи независимы в своих решениях. Мы убедились, что судьи Калужской области в своих решениях независимы от закона и зависимы от прокурора, следователя и полиции. Какой там УК РФ или УПК РФ – это бумага, с которой судьи Калужской области хотят в туалет! Судейские решения в Калужской области принимают не по закону, а по договорённости со следствием или за взятку. Конечно, в Калужской области тоже борются с коррупцией, только она об этом не знает.

В ходе нападения 2.10.2010 года мне нанесли побои граждане Путилов и Казаков. По факту моих побоев с экспертизой и всеми документами мы подали дело частного обвинения в мировой суд Малоярославца (судебный участок № 37, судья Георгиевская). Однако, признание, что меня в ходе нападения избили, означает сделать моего мужа и сына невиновными, а их действия – самообороной. Поэтому к судье Георгиевской ходили договариваться следователь Денисов Д.В., сотрудники центра «Э» и может кто-то еще, чтобы она не ломала им малину. Другой человек, мой знакомый, который ходил в мировой суд узнавать о судьбе моего дела, утверждал, что судье проплатили взятку за нужное решение. В итоге, при очевидных доказательствах, экспертизах и т.д. Казакова и Путилова оправдали, а мне сказали, что побои у меня образовались при работах на огороде. Я копала головой и рёбрами. Вот и ушиблась, а они тут не при чем. Ведь это же не этично осуждать людей, которые были привлечены в дело и собирали доказательства для центра «Э», ну побили при исполнении, ну что же теперь судить их? А я сама виновата, что меня побили, не надо было сопротивляться!

Мою апелляционную жалобу в Малоярославецком районном суде рассматривал судья Власов С.Н. Он получил дополнительные доказательства нанесения мне побоев и сговора свидетелей о даче ложных показаний. Сделал вид, что ему ничего не заметно и оставил решение без изменений. В кассационную инстанцию были представлены ещё доказательства того, что побои все-таки были нанесены, и я проходила лечение. Кассация все приобщила и оставила решение без изменений. Получается, что даже очевидные побои становятся неочевидными, если следствие просит суд их не замечать.

При первом рассмотрении суды Малоярославца (мировой и районный) и Калужский областной суд – это театр абсурда. При более подробном рассмотрении становится понятно, что это храмы охраны беззакония следователей, прокуроров и полиции от мирных граждан. В этих храмах находится зал аукционов и торговый ряд, в котором по отработанной схеме принимают взятки (осталось только вывесить прайс-лист стоимости промежуточных и окончательных решений!). Но взятки ничего не гарантируют, потому что охрана беззакония превыше всего!

Наша история длится уже полтора года, поэтому стало известно многое. От свидетелей известно, что судьи Малоярославецкого районного суда Локтева Е.В. и Власов С.Н. неоднократно незаконно продлевали стражу моему мужу либо за взятки (если можно взять), либо по договорённости со следствием. Четыре раза моему мужу А.В. Цареградскому (а он невиновен и оснований для стражи нет) стражу продляли в отсутствие адвоката и даже в отсутствие обвиняемого – заочно (грубейшее недопустимое нарушение закона!!!)! Все документы имеются и все жалобы поданы. Эти противозаконные решения обжаловались в Калужском областном суде и, что вы думаете, кассационная инстанция оставила без изменений очевидные нарушения закона районного суда!!! Если судьи тупо делают вид, что они не видят беззакония, то о каком уважении к суду может идти речь, когда все происходит слишком откровенно! Лично я не могу уважать дураков и мерзавцев, думаю, что и многие другие люди тоже не могут себе это позволить. А в Калужском областном суде таких особей достаточно: Буковский Г.А., Олешко Ю.В., Гусев А.А., Белогуб Д.А. и многие другие.

Не могу не отметить, что каждое судебное заседание по продлению стражи или кассационное заседание происходит как театральный спектакль, где судья делает важный вид, типа он вершит справедливость. Адвокат смотрится лучше, он не делает вид, он действительно указывает судье на фальсификации, нелогичности и подлоги, которые совершило следствие. Прокурор вопреки всякой логике и разумным доводам тупо талдычит, что доводы защиты (какими бы убедительными они не были) – это не доводы и что он поддерживает обвинение (прокурор своих не выдаёт, даже если их голая задница видна на всю Калужскую и соседние области). После этого судья с помощником (или коллегия) картинно уходят на перерыв, пьют чай в комнате совещаний и оттуда слышится весёлый смех и неприличные шутки. Потом судья выходит из комнаты, чтобы сказать, что решение остаётся без изменений, а кассационная жалоба без удовлетворения. Противно смотреть, как судьи выставляют себя идиотами, да ещё и хамят если им указывают на нарушение закона с их стороны!

Как говорил один работник УФСИНа, карманный суд Малоярославца всегда можно «уговорить», потому что там работают «продажные суки» (цитата). Причём он говорил это лично мне и имел в виду не только мзду. Но я не стала углубляться с ним в обсуждение интимных подробностей работы суда Малоярославца - мне было мерзко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий