четверг, 22 ноября 2012 г.

Третья мировая или по ту сторону кулисы

Я человек не политический и меня мало волнуют события, связанные с военными спорами. В частности я никогда не обратила бы внимание на очередной конфликт между Сектором Газа и Израилем, если бы не случай. А случай вот какой.

Занимаясь своими заботами, связанными с нападениями на нашу семью и разгребая последствия этих событий, я довольно регулярно встречаюсь с различными правозащитниками. И вот случилось так, что на очередной такой встрече присутствовал старый еврей (он сам себя так называл), имя которого мы умолчим. Очень умный дядька!
Постепенно разговоры о деле перешли в более свободную форму под кофе и конфеты и как-то к слову зашел разговор про конфликт между Израилем и палестинцами. На что он сказал, что не стоит это принимать близко к сердцу, поскольку это очередной масонский театр для дураков, то бишь для гоев. Начиная с этой фразы все заинтересовались и стали задавать вопросы, подразумевая, что ему известно что-то большее, чем всем остальным. Оживленный разговор затянулся на 2 часа. К своему стыду я не могла задавать вопросы, потому что оказалась совершенно не осведомлена в этой теме в отличие от других присутствующих. В итоге суть его сообщения свелась к следующему.

Третья мировая – это часть программы, которую реализуют масоны на территории нашей планеты. По их планам третья мировая позволит им заявить о своем мировом господстве и привести на мировой престол еврейского царя, который объединит все государства, все религии и финансовые системы. После этого самые важные ребята из этой масонской компании должны собраться на условленном месте, где их после выполнения миссии по завоеванию планеты Земля должна забрать «летающая тарелка» из созвездия Тельца.

Поскольку план прозрачен, то они там все договорились, и Газа вместе с Израилем играют одну игру и воюют на общие деньги. Когда надо они разыграют перемирие, а когда надо изобразят войнушку. Третью мировую по программе «Апокалипсис» должны объявить 21 декабря 2012 года – типа «конец света». А возвести на престол нового царя где-то в Рождество. Хотя они зря стараются, потому что в России уже миропомазан новый король, о чем они даже не догадываются. И именно король, а не царь, поскольку в России наместничество Византии и Рима закончилось.

Я была поражена и единственное, что я могла спросить: «Почему из созвездия Тельца?». Ответ был простым: «Да потому что папаша их оттуда, Сатана называется». Увидев непонимание в моих глазах, еврейский дядька усмехнулся и сказал: «Читайте про богов Древнего Египта». Больше он эту тему развивать не стал, сказав, что для умных сказано достаточно, а для дураков – бесполезно.

Придя домой, я покопалась в Ине-те про Древний Египет и подтвердила, что согласно египетской мифологии в созвездие Тельца был помещен Сет, брат Осириса, который был рожден «в неправильное время и неправильным способом» (т.е. был недоношенным и родился путем кесарева сечения) и является прообразом Сатаны.

Вот такая история. Постфактум мне захотелось задать ему некоторые вопросы, но, увы, поезд уже ушел!

Комментариев нет:

Отправить комментарий