вторник, 17 сентября 2013 г.

Как помочь сыну? Результаты поисков

Огромное спасибо членам ОНК. Только они оказали мне и сыну реальную поддержку!
Хочу выразить отдельную благодарность Валерии Юрьевне Приходкиной и Пахомовой Ларисе Вячеславовне, которые приняли живое участие в судьбе моего сына.

С того момента, когда мой сын заболел в СИЗО Калуги №1 и я написала свое сообщение, кое-что изменилось. Ему оказали некоторую поддержку члены Общественной Наблюдательной Комиссии по Калужской области. В его камеру пришли медсестра и психолог, чтобы проверить состояние его здоровья и оказать помощь. Но это единственное, что произошло. Поэтому хочется сделать краткий отчет по результатам моих поисков помощи.

Мои обращения и обзвоны всевозможных организаций, начиная с Генпрокуратуры и заканчивая партиями, показали, что когда ты попал в беду, то спасать тебя некому. Партии занимаются партийной работой, в которую не входит работа с населением. Они могут пригласить Вас на митинг, акцию протеста или предложить подписать документы о вступлении в партию, но никаких реальных действий по улучшению ситуации в стране они не проводят. Среди современных партий имеются те, которые занимаются исключительно самоутверждением своего лидера. Это вообще ничем не отличается от деятельности нашего правительства. В итоге своих обращений у меня сложилось впечатление, что партии существуют, чтобы занять всякими глупостями активную часть населения и отвлечь ее от насущных проблем, которые находятся рядом и их можно быстро и эффективно решить.

Депутаты тоже оказались полными нулями - ничего не могут сделать. Они хорошо умеют бить себя копытом в грудь, давать обещания и принимать дурацкие законы, от которых даже курица в шоке! Никакой реальной помощи и поддержки я не нашла.

Интересным образом ведут себя правозащитные организации. Во-первых, фиг дозвонишься и свяжешься с самим правозащитником. Во-вторых, если связался, то попал к секретарю, который скажет тебе, что супермного обращений, правозащитник практически не спит по ночам и все время суток защищает чьи-то права, но не твои. Ты у него в списках не числишься. Поэтому приходи, когда тебя уже убьют, тогда и защитим твои права.

Представители генпрокуратуры, СК и МВД отправляют жалобы прямиком тому, на кого ты жалуешься, чтобы он сам себе погрозил пальцем и принял в отношении себя меры. А ведь это запрещено законом! Как говорится, сам породил - сам и убью, то бишь сам написал закон, сам его и нарушаю.

Самым поразительным оказалось, то, что ни у представителей власти, ни у представителей оппозиции нет ни малейшего представления ни о каких критериях. Опираться не на что - что хочу, то и ворочу! И это делают все, не только сотрудники системы. В общем мое впечатление, что мы находимся в глубокой попе, только усилились.

Завершением моих впечатлений о жизни в России стал материал польского аналитика Ядвиги Рогожи "Россия за решеткой". Этот материал окончательно укрепил меня в мысли, что мы живем в не просто больной популяции, а в очень больной популяции с вектором развития вниз. Этот вектор задает не только правительство - большая часть членов общества, зараженная лагерной моделью жизни, его поддерживает на уровне образа мыслей, на уровне лагерного мировоззрения. Это самое ужасное открытие, которое хотелось бы закрыть!

"Nowa Europa Wschodnia"
Читать далее: http://www.inosmi.ru/russia/20130915/212930579.html#ixzz2f8SFXKn1

Комментариев нет:

Отправить комментарий