вторник, 31 июля 2012 г.

Кино и немцы

Интересную историю мы пережили буквально несколько дней назад. Теперь уже известный осведомитель Центра "Э" Жариков Сергей Викторович (мой бывший муж, с которым мы разошлись аж ник в 1992 году), успел отличиться по полной программе. Его разоблачение оппозицией, видимо, происходило на фоне скандала, который он учинил у меня в московской квартире пока я была с детьми на даче. Я узнала о скандале из телефонного звонка дочери. В результате мы примчались в Москву и выяснили, что он проник в нашу квартиру, избил и ограбил мою старшую дочь Бажену и мою маму, которой 75 лет. Самое замечательное, что для проникновения в квартиру он напоил моего старшего сына Арсения и настроил его против нас, убедив в том, что я и мой муж являемся организаторами секты "Рожана" (излюбленный мотив цепээшников!). Когда мы приехали оказалось, что Бажену с травмами забрали друзья, а моя избитая мама  сидит под дверью уже 10 часов. Оказалось, что после того, как Бажена уехала, Сергей Викторович занялся моей мамой, однако ее он уже не только избил, но и выгнал из квартиры.

Я написала заявление в полицию и попросила приехать со мной и осмотреть квартиру. Однако, полиция кочевряжилась и ехать не хотела, говоря "все опергруппы на трупах - ехать некому". Я вернулась и стала вызывать МЧС, поскольку дверь в квартиру была закрыта и открыть ее не удавалось - ключи не помогали. Я звонила в полицию и настаивала на выезде опергруппы, поскольку МЧС действует в присутствии полиции. МЧС приехали первыми и стали звонить в полицию, требуя срочного выезда на место происшествия. В итоге дверь вскрыли, квартиру осмотрели по моему требованию, а то ведь еще и осматривать не хотели. После вскрытия оказалось, что моему старшему сыну Арсению и моей маме требуется немедленная медицинская помощь - вызвали скорую.

Тут явился Сергей Викторович, чтобы посмотреть на дело рук своих! Он начал о чем-то говорить с сотрудниками полиции и те стали вести себя как-то по-другому. Первоначально они возмущались произошедшим, а потом стали говорить, что может тут никого и не избивали, и никого не грабили, может это я все придумала? Пока мы ждали скорую опергруппа невнятно свалила. Приехавшая скорая возмущалась и требовала присутствия полиции - ведь мы приехали на ЧП, есть пострадавшие! Стали снова вызывать сотрудников. В результате Зюзинская опергруппа ехать отказалась, приехал городской патруль, который и помог скорой. Пока пострадавших грузили в скорые, Жариков С.В. незаметно ретировался. Можно сказать, что его попросту отпустили, несмотря на то, что он совершил преступление!

Вот такая история, как говорится "кино и немцы"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий