пятница, 10 октября 2014 г.

Прощальное письмо для Серафимы


Сегодня похоронили тело Серафимы. Ее похоронили как невесту. Я и младшие дети написали ей прощальные письма. Мы хотим, чтобы ты услышала нас!


Серафима! Моя родная Симочка!
Я всегда хотела, чтобы ты была вместе с нами. Я хотела, чтобы ты поддерживала связь со мной и делилась своими переживаниями. Я хотела иметь возможность уберегать тебя от ошибок. Мне хотелось, чтобы мы с тобой могли общаться, встречать вместе праздники и делиться всеми семейными делами. Я хотела, чтобы мы были вместе.

Ты хотела поговорить со мной, но почему-то не решилась, а я все время этого ждала. Дети, которые уходят от родителей в другой дом, возвращаются к ним после исполнения 28 лет. Ты тоже вернулась, но вернулась, чтобы уйти….. И мне безумно жаль!

Я простила тебя. Я простила тебя за все. И ты знаешь, за что я тебя простила. Это то, что существует только между нами. Ты еще можешь что-то исправить. Исправь то, что еще возможно для тебя.

Я хочу, чтобы твой путь был только в лучшие миры. Это просто мое желание. Если тебе нужно родиться снова, я хочу пожелать тебе благополучного рождения, которое позволит тебе успешно исправить твои предыдущие ошибки.

Мы хотим, чтобы ты была с нами, чтобы ты вернулась. Даримир сказал, что назовет свою дочь Серафимой. Я хотела бы родить тебя снова, потому что ты хорошая дочь. Я готова с тобой возиться и помогать тебе, и ты знаешь, о чем я говорю. Возвращайся к нам. Мы будем рады видеть тебя снова. 

Светлый путь для тебя, родная! Светлая память о тебе! Сверкай на небе яркой звездочкой, чтобы мы могли всегда видеть тебя с земли! Светлый тебе путь!


Письмо от младшей сестры Златосветы


Симочка, я тебя помню доброй и веселой. Я на тебя обижалась, когда ты поверила этим гадким людям, но я была рада думать, то, что у тебя прекрасная жизнь. Когда я узнала, что ты болеешь, я испугалась, но была уверена, что с тобой все будет хорошо. Мама хочет, что бы ты была рядом с ней. Она всегда любила тебя и будет любить.

P.S: В своей следующей жизнь не смей слушать тех кто говорит что родители плохие! Светлый путь!   
P.S: Пожалуйста, как-нибудь приди к маме в сон.

Серафима, родная, если мы не встретимся больше на земле, то мы обязательно встретимся с тобой на небесах! Но это произойдет позже! Поэтому я не прощаюсь навсегда, до свидания, моя родная!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий