воскресенье, 22 марта 2015 г.

Мои соболезнования .....

Вчера ко мне во сне пришла Эля. Да, да, та самая Эльмира Гусенко, с которой я знакома уже около 12 лет. Она находилась в узкой темной комнате... там горела свеча... У Эли была разрезана правая щека... Я не буду рассказывать содержание сна, потому что это не имеет большого значения. Важно другое…. Сегодня я узнала о том, что Эли больше нет на этом свете, что вчера ее похоронили, что она погибла при трагических обстоятельствах.

Это очень печальное событие! Я приношу соболезнования семье Эли. 

Эля, одна из немногих, которая сопротивлялась лжи, распространяемой обо мне и моей семье, поэтому я относилась к ней с уважением. Она была красивой и умной женщиной, хорошей мамой. 

Мне очень очень жаль…..

Комментариев нет:

Отправить комментарий