четверг, 19 марта 2015 г.

Привет Маше Майорской

Что-то пробило меня на ностальгию по прежним временам, и вспомнилась мне моя близкая подруга еврейского происхождения Маша Майорская. Дружили мы с ней в аккурат 21 год до тех самых пор, пока Маша не приняла решение совершить предательство. Надо коротенько сказать, как это было.

Когда-то давно Маша познакомилась и стала дружить с еврейской девушкой Катей Васильевой (теперь Блюхтеровой). Катя Васильева сначала была ветеринаром, а потом решила стать психологом, потому как ей эта профессия показалась более выгодной. Маша задружилась с Катей на почве общей любви к собакам – они вместе собачек выгуливали, так и познакомились. Оказалось, что живут они в соседних домах и собачек выгуливают на одной площадке. Так постепенно по мере выгула собак их дружба закрепчала.

Катя всегда была довольно амбициозной особой в плохом смысле этого слова. Как это и положено еврейской девушке, она, конечно же, считала себя самой умной дурой из всех дур в Москве и ее окрестностях и позволяла себе свысока судить о «гоях». По мере обучения она начала вести частную практику. Как складывались ее дела с официальной работой – я не знаю. Знаю только, что в какой-то момент Маша решила продвигать Катю, пользуясь моей дружбой и известностью Центра «Рожана». Так Катя ненароком попала в нештатные сотрудники Центра. Потом выяснилось, что Катя нечиста на руку и распространяет личную информацию о клиентах, которые приходят на ее «психологические консультации». Ну да Бог с ней! Это даже не так важно. В какой-то момент в 2009 году Катя решила, что Маша ей пригодится больше чем мне и стала внушать Маше всякие грязные мысли обо мне – госпоже Цареградской. И Маша, не смотря на нашу многолетнюю дружбу, повелась на весь бредовый лепет Кати. В результате Маша решила, что наступил подходящий момент для предательства и его совершила.

Предательство Маши не имеет никакого отношения к ее еврейским корням, потому что предательство могут совершать люди всех народов мира. А вот провоцирование к предательству имеет прямое отношение к еврейским корням нечистоплотного психолога Кати. И это очень дурно ее характеризует как специалиста, потому что уж кому-кому, а психологу положено знать к каким последствиям для психики человека приводит предательство и как это отражается на его дальнейшей жизни и, что самое главное, на его смерти. Короче, Катя, грубо говоря, подставила Машу не по детски.

Хочу добавить, что Маша стояла ко мне значительно ближе, чем другие сотрудники Центра. Она была моей подругой и помощником, можно сказать правой рукой. Но она не была моим учеником. Я вообще не любитель давать бомбу в руки дуракам, поэтому я не имела учеников. Я всегда помнила знаменитую пословицу: заставь дурака Богу молиться, он и пол пробьет. Так вот, заботясь о целостности пола, я никого не «заставляла молиться». Я вообще избегала давать сокровенные знания и обнаруживать скрытые биологические механизмы, и уж тем более я стремилась их скрыть от всех не очень чистоплотных людей и откровенных балбесов, которые в упор не видят никаких причинно-следственных связей. В частности, я никогда не давала возможности продвигаться людям, стремящимся к самоутверждению, потому что специалисты они никудышние и больше портят, чем службу справляют и людям помогают.

Надо сказать, что Маша реально была умной девочкой и очень рачительной. Она действительно была безотказной, в чем была очень похожа на меня. Поэтому у нас была очень близкая дружба. И именно поэтому Маша хорошо знала о каких-то моих особенностях, которые были неведомы другим людям. Например, Маша очень хорошо знала, что если роды начинают идти как-то не так (а мы с Машей много родов приняли в паре – работа у нас была такая), надо срочно звонить мне и просить, чтобы я приехала на роды. Как только я появлялась, ход родов сразу изменялся в лучшую сторону, вплоть до того, что у женщины прекращались боли. И это только самая малость из того, о чем знала Маша.

Ну и кроме всего прочего Маша знала о моих, так скажем, «сакральных» особенностях. И знала она также, о моей сверхчувствительности, и о том, что если я что-то скажу – так оно и будет, и о многом другом….. Так вот, дорогая Маша, я хочу тебе напомнить о том, что предательство, которые ты совершила, сохраняет свой статус и этот статус от времени не изменяется. А это накладывает на тебя определенную ответственность независимо от твоей национальности. И еще я хочу напомнить, что я «страдаю» видениями будущего, и ты знаешь об этой моей особенности. Так вот, я хочу тебе напомнить, что в одном из видений передо мной открылось, как ты сгнила заживо в страшных муках.

В последние дни я вспоминаю о том хорошем, что было в моей жизни и что было в нашей с тобой дружбе, и мне как-то не хочется, чтобы ты сгнила заживо в муках. Поэтому я хочу напомнить тебе о моем видении…. Может быть ты еще можешь что-то исправить? Может быть ты еще можешь раскаяться и дать ходу событий лучшее направление?

Я хочу тебе напомнить, что исполнителем трагических событий всегда является судьба, а также о том, что в предательстве виноват только сам предатель. Ты прекрасно знаешь, что я никогда не шевелила даже пальцем, когда надо было кого-то наказать за грехи. Все происходило самопроизвольно. Тот, кто провинился, всегда самостоятельно ломал себе руку, ногу или умирал от сердечного приступа и т.д. Я всего лишь получала информацию о том, что с ним случилось. Приговор исполняет судьба……

Маша, дорогая, никогда не забывай, что предательство – это самый страшный смертный грех. Связь между предательством и трагическими последствиями для предателя очевидна….. Предателя ждет ад с распростертыми объятьями. Всегда помни об этом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий