суббота, 31 января 2015 г.

Мое сакральное видение

Мне не дает покоя видение, которое посетило меня в 2010 году. Это из области сакрального....
Это было в сентябре 2010 года после похищения Даримира.
Это было именно видение, не сон и не галлюцинация.
Такие видения имеют огромную силу и распространяются на огромные территории и огромное число людей. То, что является в видении изменить нельзя – это уже предрешено и никакие человеческие усилия не могут это изменить.

Итак, в какой-то из дней может быть 12 или 15 сентября 2010 года мы с мужем после очередных попыток поиска Даримира легли спать. И вдруг что-то произошло, и я оказалась под землей в «подземном переходе», который был вырыт в земле и совершенно не облицован. Корни растений торчали из стен, потолка и пола. Присмотревшись в темное, я увидела, что тоннель уходит далеко вперед и имеет наклон вниз. Вдруг я увидела перед собой людей, которые толпой уходили в глубь этого тоннеля. Замыкающими толпы, уходящей в тартарары, была группа лиц, которые на нас нападали: Мовляйко, Юсифова, Казакова, Калинин, Медведев и все остальные 15 человек. Между ними и мной металась рыжая собака дворняжка. Она то прижималась к моим ногам, то бежала за группой. В итоге она убежала вместе с группой в глубины подземелья.
Незримый комментатор сказал, что их не вернуть, они выбрали свой путь и это неотвратимо.

Когда толпа ушла, из темноты выскочил тигр, который шел на меня, рычал, замахивался лапой, открывал пасть и хотел меня убить. Я шла навстречу ему и каким-то чудом обошла тигра. Он растворился где-то сзади меня. Я продвигалась по тоннелю и увидела, что справа от меня лежит лев, который рычал, но не поднимался и оставался на месте. Я обошла льва и подошла к выходу из «подземного перехода». И тут на меня бросилась рысь. Она хотела убить меня, но промахнулась. Она сделала второй прыжок, снова промахнулась и растворилась в глубине тоннеля.

Я стала подниматься по ступенькам наверх. Наверху было ранее утро. На траве блестела роса. Справа, рядом с выходом были кусты, и в них мяукали три котенка. Я пошла дальше и увидела колодец с чистой водой. Я остановилась у колодца, посмотрела на восходящее солнце и пошла дальше. Я дошла до «поворота» и увидела дорожку из света, уходящую вверх. Эта дорожка получалась из искусственного света, который исходил от яркого светильника. Я стала на дорожку из света и пошла по ней.

Видение исчезло, и я вскочила на кровати.

Прошло много времени, но я отчетливо вижу каждый эпизод этого видения, слышу рык тигра, мяуканье котят, вижу яркое сияние утренней росы…… Вижу каждую, каждую картинку в подробностях!

Как я могла испытывать гнев по отношению к этим людям, которые заведомо были обречены на дорогу в ад??? Нет, у меня не было гнева…. Только сожаление и досада….

Надо сказать, что все было предрешено еще раньше. В 2009 году летом меня преследовало видение, которое сопровождалось ощущением страшной угрозы. Я видела нечто черное с одним единственным красным глазом. Это огромное существо источала угрозу и вызывало чувство мистической тревоги. Потом видение отступило. Оно вернулось 25 декабря 2009 года, когда к нам на детский праздник в деревне Николаева заявился «по заказу» глава сельского поселения Михайловский. Это было началом похода в ад для всей многоликой толпы….

Нет, Серафимы с ними не было…. Она была в другом видении…. В том видении она умирала в больнице, и ее можно было спасти….. Но мне не дали это сделать люди, которые ушли в тартарары …. Этот грех остался с ними…. Они унесли этот грех с собой…..

Все уже произошло. Были и тигр, и лев, лежащий в тени, и рысь, которая бросалась на меня два раза. Был выход из тоннеля и три мяукающих котенка. И взошло новое солнце и, наверное, я уже подошла к колодцу с чистой водой…. Впереди меня ждет дорожка из света, уходящая вверх….

Как знать, когда это будет? Но будет обязательно…..



Комментариев нет:

Отправить комментарий