вторник, 9 октября 2012 г.

Оскорбление чувств верующих? Что за зверь?

 Я давно не писала на страничке своего Живого Журнала и тут друзья предложили мне отвлечься от моих личных проблем, обратить внимание на странности жизни и, как мудрой женщине,  высказаться на предмет законопроекта об оскорблении чувств верующих.

Я решила отвлечься и обратить внимание на это неадекватное общественное явление. Прежде чем высказаться по этому поводу мне захотелось познакомиться с тем, что на эту тему пишут в Инете и говорят по радио. Вот краткая заметка, описывающая законодательный бред Госдумы.



А вот интересное заявление верующего, размещенное в Интеренете. Хочет подать в суд на балбесов, разрушающих конституционный строй в России.
(http://pikabu.ru/story/zakon_ob_oskorblenii_chuvstv_veruyushchikh_721713)

Я - верующий, и мои чувства верующего оскорбляет "Закон об оскорблении чувств верующих". Так как я считаю, что принятие данного закона ставит под угрозу основополагающие принципы конституционного строя РФ, а именно ст. 14 конституции РФ гласит:
"1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.".
А данный закон является противоречием, так как выделяет верующих в отдельную социальную группу, и дает права недоступные другим социальным группам. Что приводит к возникновению конфликтов, следствено противоречит основам морали моей религии, которая так же трактует идею всеобщего равенства.

На кого можно подать в суд?

К моему удивлению оказалось, что желающих подать в суд на законодателей, изобретающих законы, противоречащие конституции, предостаточно!


1 комментарий:

  1. Жанна Владимировна! Спасибо что пишите. Интересно узнать ваше мнение о законе о соцальном патронате http://www.juvenaljustice.ru/index.php/news/1097-sotsialnyj-patronat-esche-odin-shag-k-massovomu-razvalu-semej

    ОтветитьУдалить