вторник, 4 февраля 2014 г.

Главная цель внутренней политики России – личное обогащение чиновников

Статья написана 23 октября 2013 года. Опубликована 4 февраля 2014 года. Она ждала публикации более 3 месяцев.

Против нашего Центра «Рожана» была начата активная компания, целью которой была дискредитация нашей деятельности. Цель этой дискредитации – освобождение перинатального рынка от нежелательных конкурентов. Если подорвать наш авторитет, то все наши клиенты, а это 30% от всего рынка, будут лишены альтернативы и будут вынуждены обращаться в медицинские центры. Такой перинатальной клиникой, которая популяризируется на уровне правительства России и готова принять наших клиентов, является частная клиника «Мать и дитя». Ее владелец главный акушер-гинеколог г. Москвы Марк Курцер.


Как разбираются с конкурентами перинатального рынка в России

По отношению к конкурентам перинтального рынка применяются самые разные методы дискредитации. Первое, в чем они виноваты, так это в инакомыслии и за это с ними будут поступать очень жестоко. В ход идут самые разные, проверенные временем методы, которые использовались в КГБ во времена Советского Союза и широко используется до сих пор. Это клевета, использование религиозных мотивов и эксплуатация российского менталитета в отношении слова «секта». Этими методами активно пользуются спецслужбы, используя адептов и священников РПЦ. Используется также карательная психиатрия, принудительное лечение или просто заточение в психиатрическую больницу с последующим объявлением инакомыслящего психиатрическим больным.

Одним из методов, который использовался НКВД и КГБ, является похищение людей. Этот метод, как способ дискредитации, был применен и ко мне – основоположнику движения за естественное родительство и учредителю Центра «Рожана». Моих детей неоднократно похищали на протяжении нескольких лет и эти похищения организовывали сотрудники правоохранительной системы. Чтобы оправдать свои постыдные варварские действия работники правоохранительных органов, прикрывали эти преступления, используя слово «секта». Для большей убедительности они привлекли к похищениям моих детей служителей РПЦ.

Этот постыдный метод был осужден международной общественностью. В докладе Госдепартамента США ''Продвижение свободы и демократии в России"  (май 2009) прямо отмечено, что в России как метод давления, нарушающий права и свободы граждан, широко используются похищения людей с политической подоплекой, которые совершаются государственными силами безопасности.

Борьба с сектами или борьба за прибыли?

Как это не покажется странным, но благочестивые отцы ортодоксальной русской православной церкви, не меньше Марка Курцера заинтересованы в том, чтобы организовать шумиху вокруг очередной жертвы под названием «секта». Такой жертвой на сей раз был избран наш Центр «Рожана». Отцы церкви никогда не действуют открыто, они действую через посредников, которые маскируются под общественные организации. Одной из таких организаций является отделение РПЦ под названием «Центр Иринея Лионского», президентом которого является ярый борец с тоталитарными сектами Саша Дворкин. Этот центр преподносит себя как общественную организацию, а на самом деле является отделением РПЦ. Именно в этом звене происходит слияние РПЦ с МВД, и не просто с МВД, а с Центром противодействия экстремизму (ЦПЭ). Саша Дворкин работает в контакте с полицией. Он пишет на избранную жертву подложные экспертизы, давая ЦПЭ основания для уголовного преследования.

Это тесное содружество «РПЦ – Саша Дворкин – МВД» занимается бессовестной эксплуатацией юридической безграмотности подавляющей части населения России.  Каждый юрист и каждый священник просто обязан знать, что юридического понятия «секта» не существует. Все священники обязаны знать историю религии и поэтому им должно быть известно, что «секта» – это не понятие и не форма религии, а не более чем оскорбительное слово в адрес инакомыслящих, которые не поддерживают РПЦ. Зная об этом, священники РПЦ нагло используют это оскорбление в отношении других религиозных и мировоззренческих воззрений, стравливают разные группы населения «по интересам», бессовестно  эксплуатируя недостаток информированности и грамотности «среднестатистического гражданина».

Нетрудно предположить, что РПЦ было очень удобно войти в альянс с Курцером, для подавления перинатального инакомыслия, поскольку клиенты Курцера одновременно являются паствой РПЦ. Как говорится «ничего лично, только бизнес!». Не следует также забывать о том, что в настоящий момент религия в Росси становится неотъемлемой частью чиновничества. Впрочем, она уже забрызгала свою сутану грязью и кровью. Во времена Советского Союза большинство священников, которые должны сохранять тайну исповеди, были «стукачами» КГБ. После того, как человек исповедовался в его тайное досье ложился дополнительный отчет. И в настоящее время среди священников замечено множество «стукачей». В России нет тайны исповеди, вместо нее есть требование слепой веры. Это еще одна сторона альянса РПЦ и властных структур. Обладатель столь постыдного прошлого не может быть зеркалом нравственности человека и общества в целом, несомненно, это зло для России. Это не институт духовного развития, а исчадье ада.

Таким образом, у борьбы с «тоталитарной сектой – перинатальным Центром «Рожана» есть единственная цель – корысть. Еще одну религию или мировоззрение объявили сектой и в России никого не осталось, кроме РПЦ! Какая от этого выгода? Чем больше прихожан у РПЦ, тем больше доход церкви, чем больше у Курцера рожениц, тем больше доход у главного акушера-гинеколога г. Москвы.

Россия плюет на международные соглашения

Именно с целью дискредитации традиционное славянское религиозное мировоззрение, которое издревле было присуще русскому народу и носителями которого мы являлись, решили объявить сектой. Это происходит вопреки всем международным соглашениям, которые Россия подписала в области свободы совести и вероисповедания. Одним из таких документов является «Декларация о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений», провозглашенная Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН  25 ноября 1981 г. В частности статья 6 этого документа подробно раскрывает содержание свободы совести, мысли и религии. А также нарушается «Итоговый документ Венской встречи 1989 г. представителей государств — участников СБСЕ», в котором принцип 16 посвящен обеспечению свободы личности исповедовать религию и содержит перечень конкретных условий, создание которых для этого необходимо. Я уже не говорю о нарушении «Всеобщей Декларации прав человека» и «Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод».

Как вы уже поняли, борьба с сектами, осуществляемая в России с благословения Русской Православной Церкви. В данном случае получается, что РПЦ является злостным нарушителем международных правовых норм. Но поскольку РПЦ действует в альянсе с силовыми структурами и правительством, получается, что РПЦ вместе с правительством России выгоднее объявлять сектами локальные группы инакомыслящих, которые не наносят никакого вреда государству, чем соблюдать международные правовые нормы. Какова же причина такого неуважения к правам граждан и международному сообществу?

А причина самая банальная – это колоссальные прибыли. В первую очередь это доход от пожертвований прихожан, и уже в следующую очередь – взятки. Во всех развитых странах мира существуют антимонопольные проекты, однако, это не характерно для России. Здесь одни организации уничтожаются в угоду другим. Локальные группы инакомыслящих объявляют сектами, чтобы получить больше прихожан для РПЦ, перинатальные центры объявляют сектами и экстремистскими организациями и закрывают в угоду медицинским перинатальным центрам, чтобы отобрать кредитоспособную клиентуру. Именно этот элемент российской действительности сделал возможным закрытие перинатального центра «Колыбелька» в Петербурге, разгром нашего Центра «Рожана».  Все это было сделано с нарушением всех международных соглашений и Конституции России. Это и есть демонстрация неуважения, как к правам граждан, так и к международному сообществу. Никакие законы не соблюдаются, если речь идет о дележке финансовых потоков!

Есть ли связь между Курцером, РПЦ и Правительством РФ?

Чтобы возникли подобные подозрения достаточно посмотреть на тех, кто присутствовал осенью 2012 года на церемонии открытия в Одинцово очередного центра «Мать и дитя», принадлежащего Курцеру.  Там присутствуют и Медведев, и Путин и многие другие чиновники из высших эшелонов власти. Возможно, это заинтересованные лица, которые имеют негласную долю в бизнесе Марка Курцера. Этот интерес имеет вполне конкретное выражение, поскольку  в октябре 2012 года Курцер вышел на IPO на Лондонской бирже и продал там одну треть своих акций, что составило 330 миллионов $, ведь весь перинатальный рынок России оценивается в 1 миллиард $. Курцер был представлен перед акционерами как монополист рынка. Страшно подумать, но на этом рынке до разгрома наша доля составляла 30%.

 Куда ушли эти деньги? Неужели Курцеру в карман? В России, как говорится, каждый ребенок знает, что там где есть большой куш, где-то рядом находится высший чиновник, который имеет от него долю. Никто не позволит Курцеру единоличного забрать такие деньги и использовать их самостоятельно. Высшие чиновники причастны к этим деньгам. Но я не думаю, что это могут быть Путин или Медведев. Не может быть, чтобы они брали взятки. А как думаете Вы? Возможно ли такое у нас в России?

Гораздо более очевидна связь между Курцером и РПЦ: объявление перинатального центра сектой и его дискредитация произошли в 2010 году, а акции были выставлены на продажу в 2012. Это как раз то самое необходимое время, чтобы уничтожить конкурентов и представить себя монополистом! Но эта «проделка» со стороны содружества Курцера и Дворкина с благословения отцов РПЦ является обманом международной общественности и акционеров Лондонской Биржи.

За что в России преследует маму 7 детей?

На фоне всего предыдущего изложения очень показательно смотрится факт моего задержания, которое произошло 15 октября 2013 года около 15 часов. Мое задержание является частью адской фантасмагории, частью маскарада с миллионами. Ради корысти будет пляска на крови, поход по костям, будут подлоги, фалсификации, нарушение закона. Нет ничего святого, нет никаких нравственных норм, когда балом правят миллионы! Корысть – главный двигатель не только для РПЦ, Курцера и Дворкина, это главный двигатель работы всей правоохранительной и судебной систем России.

Итак, 15 октября на меня практически напали на улице сотрудники калужского Центра противодействия экстремизму, затолкали в машину, несмотря на то, что я потеряла сознание, и отвезли в Калугу. Потом меня отпустили. Но в итоге я оказалась в московской больнице им. Боткина с побоями и сотрясением головного мозга. Находясь в больнице я оказалась в федеральном розыске. Как такое может быть? Это глупость, продажность, фарс? Что это такое?

А какое нравственное или просо разумное объяснение можно найти тому факту, что женщину, маму 7 детей преследуют по статье за экстремизм? Какая я экстремистка? Почему не преследуют за экстремизм скинхедов или вооруженные группы чеченцев? Наверное, потому что они могут оказать вооруженное сопротивление и просто перестрелять полицию? А я беззащитная женщина, поэтому на меня можно нападать и избивать прямо на улице, а потом публично говорить, что обморок после побоев это симуляция?

Как можно объявить мать 7 детей в федеральный розыск, в то время, когда она лежит в больнице?  Что я такого сделала, чтобы можно было объявить меня вне закона? Это может означать только одно: это кому-то выгодно! Мы уже перечисляли заинтересованных лиц. Это удобно Курцеру, чтобы объявить себя монополистом и прибыльно продать акции на Лондонской бирже, это удобно РПЦ, чтобы на ее паству никто не смел посягать.
Сегодня меня мать 7 детей объявили в розыск и признали вне закона, а завтра признают вне закона и Вас. Дорогие граждане России, если вы не встанете на защиту Конституции РФ, не поставите заслон взяточникам и людям, которые использую закон в свою пользу, то завтра придут и к вам. Каждый может стать очередной жертвой чиновничьей корысти!

Россия пенитенциарное государство

Риск стать следующей жертвой вовсе не является преувеличенным. Если обратиться к статистике, то вы с удивлением увидите, что каждый второй российский гражданин имеет судимость и прошел через зону. Этот риск становится еще более очевидным, если вы обратите внимание на тотальное неисполнение закона представителями правоохранительной и судебной системы. Ведь неисполнение закона – это круто, так делают воры в законе, закон исполняют ЛОХИ! Это вы думаете, что вы законопослушные граждане, а следователь, судья и прокурор думают, что вы – ЛОХ.  Несоблюдение официального закона – это привилегия вора в законе, которой они открыто пользуются. Зековский российский менталитет прекрасно описан в статье «Россия за решеткой» (автор Ядвига Рогожа — аналитик варшавского Центра восточных исследований, сотрудник изданий Nowa Europa Wschodnia и Tygodnik Powszechny).
Российский зековский менталитет зашел слишком далеко. Он проник в культуру в виде песен «типа шансон», а на самом деле вульгарных куплетов про зону и «ментов». И это мило русскому сердцу, отсидевшему на зоне, а также сотруднику полиции или УФСИНа, которые фактически являются обитателями той же зоны. Депутаты Госдумы, президент, члены правительства, чиновники самых разных рангов используют в своих публичных выступлениях жаргон. Чего стоит выражение главы страны «мочить в сортире»! Россия еще долго будет помнить это крылатое выражение.

О том, что завтра следующим вполне может быть каждый из вас, говорит также и то, что в России в 1999 году в федеральном розыске находилось примерно 370 тысяч человек, а в конце 2012 года уже 1 миллион человек – Россия ищет своих граждан! Что же такого могло случиться, что с каждым годом теряется все больше и больше граждан России? Причина проста, преступное сообщество ищет способы выжимать из населения соки, получая легкую прибыль. Для объявления в розыск достаточно заявления следователя, который слушает куплеты «шансон» про зону. А для заключения под стражу совсем не обязательно совершать преступление, для этого достаточно распоряжения начальства следователя, которое слушает тот же «шансон».

МВД и Следственный Комитет – это самые коррумпированные российские организации. Направленность их действий всегда заключалась в корысти. СК и ФСБ напрямую подчиняются президенту. Они все делают по своему усмотрению, над ними нет никакого контроля. Почему эти организации не подконтрольны? Их работа проводится не с целью предотвращения терроризма, а с целью наживы. Они сами устраивают террористические акты, а потом повышают себе дотации на борьбу с терроризмом.

Россия всегда считалась тюрьмой народов. Это не голословное утверждение. На данный момент Россия – это не государство, это пенитенциарное образование, имеющее государственную границу. Где бы вы не находились в России, вы уже в тюрьме и не имеете возможности реализовать свои гражданские права. Вас легко можно взять под стражу просто потому, что вы понравились следователю и подходите на роль убийцы. А если вы попали под стражу, вы уже никогда оттуда не выйдете – из-под стражи путь только на зону!

Сегодня в зоне находится 1 000 000 человек. Эта масса постоянно обновляется. Это постоянный выброс людей с социальными деформациями и зековскими привычками в общество. При таком обороте душ говорить о здоровом обществе в России не приходится. И не приходится говорить о безопасности и правах граждан.

Завтра может наступить и ваша очередь! Задумайтесь!