В последние недели начал подниматься вопрос о легитимности
судебной системы. Стали говорить о том, что вопреки Конституции РФ (ст. 10 и
11) судьи не избираются, а почему-то назначаются, причем пункт о назначении
судей внесен в саму Конституцию в противоречие ее же первой главе «Основы
конституционного строя», которая не подлежит изменениям. По радио, в Интернете
стали рассуждать о том, что лучше: выбирать судью или назначать? В каком-то
смысле я согласна с тем, что судья может быть назначен, вот только кем?
Кайся и молись! А лучше уволься и пойди мыть полы на общественных
началах – там твое искупление грехов!
Стали говорить и том, что Конституция РФ – это закон прямого
действия и именно ей должны быть подчинены все остальные законы и инструкции к
ним. Но этого не происходит, и нарушают Конституцию те, кто должны соблюдать ее
в первую очередь – судьи!
Больше всего мне нравятся рассуждения о неприкосновенности
судей. Такой статус согласно Конституции судья не может иметь, поскольку
согласно основному закону РФ каждый гражданин РФ обладает на ее территории
всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные
Конституцией РФ. Откуда же взялось такое выделение статуса судьи?
Я думаю, что это отражение исторической памяти. Когда-то
давно и повсеместно судей не было. Кто же тогда вершил суд? А делали это
короли, фараоны, жрецы и им подобные персоны. На каких основаниях они это
делали? А основания у них были вполне осязаемые. Судить мог только тот, у кого
был открыт третий глаз и он обладал способностью видеть ауры и читать мысли
людей. Это вовсе не фантастика. Третий глаз может быть открыт только у того человека,
который обладает высоким духовным развитием и все его главные нервные центры
(или чакры) наполнены энергией и открыты. Если это действительно так, то чакры пульсируют и эту
пульсацию можно явственно ощутить при прикосновении, поскольку она довольно
сильная. Я имела счастье убедиться в этом на личном опыте – когда у человека
чакры пульсируют, то этого скрыть невозможно!
Но и это еще не все! Способность видеть ауры есть далеко не
у всех, даже если все чакры открыты и пульсируют. Надо еще уметь определить,
кто видит ауры, а кто ничего не видит. Но даже если определили такого видящего,
то эту способность надо активировать. Для этого человеку оперативно открывали
третий глаз, т.е. открывали его путем
хирургической операции. После этого опытные видящие обучали новичка правильно трактовать ауры и
читать мысли. И только после этого он становился посвященным, или жрецом,
королем и т.д., способным вершить суд. Когда перед таким судьей предстает любой
человек, пришедший за справедливостью, ему сразу было видно кто прав, кто виноват,
кто лжет, а кто говорит правду, кто раскаивается, а кто хитрит, чтобы совершать
преступления и дальше. Более того, этого судью нельзя было купить, потому что
помимо ауры и мыслей «ответчика» такой судья видел и будущее, и свое
собственное воздаяние за несправедливое решение. Поэтому такой судья был
неподкупен, и только такому судье можно было полностью доверить свою судьбу.
Однако, время шло, торговая цивилизация внедрялась
повсеместно и такие высокодуховные судьи стали сильно мешать мошенничать торговцам
и интриганам, желающим совершать свои грязные дела безнаказанно. "Видящие" судьи, как, впрочем, и все высокодуховные люди, тормозили торговый прогресс, мешали обманывать народ и проводить рекламные
компании. Поэтому от таких судей торговая мафия стала всеми силами пытаться
избавиться. Процесс этот был очень постепенным и растянутым во времени. Его
порождением стало замечательное выражение – «судью на мыло». Когда праведные
судьи были вытеснены и их заменили не очень праведные, они стали ошибаться и
вершить несправедливости. Поэтому в Римской империи было придумано средство
держать их в узде. Для этого буквально рядом с площадью, где вершился суд,
располагали чан, в котором реально варили мыло. Если судья принимал
неправильное решение, то толпа имела полное право сварить его в этом чане. Этот
несложный метод контроля над действиями судьи очень его бодрил и неотступно будил
в нем стремление к справедливости.
Существовал еще один замечательный способ, направленный на
соблюдение законности в демократических полисах Древней Греции. Законодатель
приходил на площадь собраний с веревкой на шее. Это было верным знаком того,
что он придумал какой-то рациональный закон. Веревка на шее символизировала,
что законодатель ручается за правильность предлагаемого им закона своей жизнью.
После внесенного предложения закон обсуждали и либо отклоняли, либо принимали
его. В случае, если закон принимали и он оказывался плох, законодателя вешали на той самой веревке,
которой он ручался за справедливость своего законотворческого предложения. Этот
обычай тоже хорошо регулировал деятельность законодателей. До сих пор законодатели-мужчины носят на шее ту самую веревку, которая превратилась в современный галстук. Очень жаль, что ее перестали использовать по назначению!
История, как всегда дает нам урок. Она напоминает, что на
неприкосновенность могут претендовать только высокоразвитые в духовном
отношении члены общества, которые назначены в судьи самим Всевышним. Такое
назначение Свыше выражается в способности человека видеть ауры и читать мысли,
других людей, осознавать степень личной ответственности за несправедливое
решение и отдаленные последствия своих поступков как лично для себя, так и для
всего своего народа. Недаром в отчетах жителей Древнего Египта о прожитой жизни,
которые назывались книгами мертвых, присутствует строчка «Я не требовал для
себя чрезмерных почестей», т.е. никому не говорил, что значу больше, чем есть
на самом деле и не требовал проявления к себе уважения свыше имеющегося ранга.
Это было важно, поскольку согласно представлениям древних, а я нисколько не
сомневаюсь в их правоте, взять на себя должность выше своих реальных
возможностей – совершить страшный грех перед Богом, перед своим народом и перед
самим собой. За такой грех человек обязательно будет наказан и в этой жизни, и
после смерти.
Зная об этом сегодняшним судьям можно только
посочувствовать!
Судья, ты – голый!!! Как ты сможешь доказать мне, что ты
подлинный судья? Где твое удостоверение судьи в виде пульсирующих чакр и
открытого третьего глаза? У тебя есть способность видеть ауры? Ты, дитя
торговой цивилизации с прейскурантом взяток на двери, ты способен читать мысли?
Что, не способен? Значит ты простой человек, требующий почестей выше своего
ранга, и за этот страшный грех ты будешь гореть в аду и понесешь страшные кары
после своей смерти и в следующем воплощении родишься червем и погибнешь на
рыбалке в животе у рыбы!