Страницы

четверг, 8 марта 2012 г.

Четвёртый день голодовки. Доказательства


Сегодня 8 марта. Страна дарит цветы и пьёт. Кто-то празднует, а кто-то голодает. Кстати, самочувствие моё ухудшилось: слабость и головокружение. Вот такие пирожки!
Моя детективная история продолжается. Пока чиновники гуляют я, как и обещала, начну выкладывать материалы дела и приводить доказательства, которые имелись с самого начала, но никто не хотел их видеть – заказуха, дело серьёзное.


Убедительная просьба ко всем посетителям моего Живого Журнала. Познакомьте с публикуемыми мной материалами как можно больше людей. Эти публикации дают представление о том, как работает наша судебно-следственная система. Это очень опасно и может коснуться каждого из вас.
Осведомлён, значит защищён!




Ещё раз краткое описание происшествия (выдержка из письма президенту)
02.10.2010 года на территорию нашего домовладения в деревне Николаевка Малоярославецкого района Калужской области около 16 часов произошло вторжение организованной группы лиц в составе 10 человек (Мовляйко В.В., Шевцова Н.Д., Казаков А.В., Калинин П.А., Казакова А.А., Юсифова Д.А., Лобынцева С.Е., Путилов А.Ю., Медведев С.В., Гусенко С.Н.), которые осуществили разбойное нападение с целью хищения нашего имущества. Они не только ворвались на нашу территорию без предупреждения и нашего согласия, но и незаконно проникали в наш дом, украли ключи от наших строений, вскрыли их и стали открыто выносить из них наше имущество, что зафиксировано на видеозаписи. При нападении на меня, Цареградскую Жанну Владимировну, которое произошло на пороге моего дома, мой муж Цареградский А.В., и сын, Цареградский П.А., осуществляли мою защиту  от  вооружённых мужчин (на меня нападали 3 мужчин с палками и один с ножом, у кого-то из нападавших был и электрошокер). При нападении первых двух мужчин (Калинина с ножом и Казакова с палкой) мой сын Пересвет использовал для защиты моей и своей жизни  травматический пистолет отца, поскольку нападавшие на него Калинин П.А. и Казаков А.В. хотели нас убить или покалечить. Мой муж Цареградский А.В. подбежал к месту происшествия, когда на меня и сына напали уже двое других мужчин (Путилов и Медведев) с палками. Мой муж выстрелов не производил, у него не было пистолета. Он смог оттеснить от меня нападавшего Путилова и повалить его на газон, что спасло меня от тяжких побоев. В процессе этого преступления мне, Цареградской Ж.В. были нанесены побои и вред здоровью, причинён и моральный вред, что подтверждено медицинскими документами, было похищено имущество на сумму более 550 000 рублей. Таким образом, действия моего сына и мужа согласно ст. 25 и ст. 35 Конституции РФ были законны и обоснованы, а действия вторгшейся группы были преступными.

Вместо того, чтобы привлечь к уголовной ответственности лиц незаконно вторгшихся на территорию моего частного домовладения и совершивших открытое хищение моего имущества, следователь следственного комитета Малоярославца Денисов Д.В. немедленно возбудил против моего мужа и сына, защищавших свою семью и имущество, уголовное дело № 3699 по ст.ст.30 ч.3, 105 УК РФ. 03.10.2010 г. в 00 часов 30 минут моего сына Пересвета и мужа Цареградского А.В. задержали по подозрению в покушении на убийство нападавших на нас людей и заключил их под стражу. Ночью 03.10.2010 года в нашем доме проводился несанкционированный обыск, а утром меня привезли в прокуратуру, где я стала свидетелем сговора между свидетелями и сговора между свидетелями и следователем, которые договаривались давать ложные показания против моего мужа и сына. Они договаривались разделить выстрелы на отца и сына и сказать, что мой муж стрелял, хотя у него не было оружия.


Основания для возбуждения уголовного дела № 3699 в отношении моего мужа А.В. Цареградского и несовершеннолетнего сына П.А. Цареградского по ст. ст. 30 ч. 3,  105 ч. 1, 30 ч. 3, 105 ч.1 УК РФ.

1. Осмотр места происшествия. Начат в 18.55, закончен в 22.50. В ходе осмотра были собраны гильзы только от одного травматического пистолета Гранд Пауэр и был изъят только этот пистолет, из которого и производились выстрелы Пересветом в целях самообороны. Были изъяты грабли, с которыми Казаков Антон нападал на Пересвета.
Палки и кресло, с которыми нападали на меня и наносили мне удары, оперативники оставили без внимания. Правда, фото сделали. Ножом, которым чуть не зарезали моего сына вообще никто не интересовался, а нож гораздо опаснее травматического пистолета.

2. Объяснения свидетелей. Было взято 7 объяснений у меня, моего мужа, Казакова Антона, Путилова Антона, Лобынцевой Софьи, Мовляйко Виктории, Гусенко Сергея.
Я и мой муж с самого начала рассказывали правду. Дознаватель при моем опросе не стала записывать эпизод с Путиловым и Медведевым, который впоследствии отражён в моих показаниях. И сказала, что для возбуждения ей этого достаточно. Я тогда даже не подозревала какие козни могут крыться за этим невинным отказом записать объяснение полностью.

Казков Антон, у которого брали объяснение в больнице, где ему делали перевязку, рассказал о том, что стрелял только Пересвет. Он был изолирован от Мовляйко и не знал о том, что нужно давать ложные показания.

Мовляйко, Лобынцева, Путилов и Гусенко показали, что у моего мужа был в руках пистолет. Однако, про то, что он стрелял сказала только Мовляйко. Мовляйко, готовившая нападение, заранее узнавала у Даримира (мой сын, которого она похитила) сколько пистолетов есть у моего мужа и Даня говорил, что их 2. Поскольку Гусенко, Лобынцева, Путилов и Мовляйко были вместе, в отличие от Казакова Антона, они успели договориться о ложных показаниях.

3. Сообщения о травмах. В этих сообщениях говорится о том, что у Казакова есть 2 ранения (подбородок и грудь справа), а у Калинина одно (лобно-теменная область головы).

Что преднамеренно проигнорировало следствие
Обращаю внимание, что были полностью проигнорированы следующие факты:
1. группа вторглась на нашу территорию, проникла в наш дом и забрала ключи от строений, открыто выносила наше имущество;
2. нападение было произведено Казаковым и Калининым на меня и моего несовершеннолетнего сына Пересвета, Путиловым и Медведевым на меня;
3. мне были нанесены побои, Пересвету было плохо и он нуждался в медицинской помощи, в которой ему отказали сотрудники милиции;
4. не были изъяты палки, кресло и нож с которыми угрожали нам: мне были нанесены побои, а Пересвета пытались зарезать;
5. не была изъята джинсовая рубашка Пересвета, на которой были следы от действия ножа Калинина.
Следствие рассматривало дело так, будто это мы к кому-то вторглись и стали безобразничать.

Выводы
Согласно постановлению о возбуждении уголовного дела №3699 оно было возбуждено 03.10.2010 года в 00.30 минут, т.е. через 7,5 часов после выезда опергруппы на место. Скорость невероятная!
Очевидно, что на 00.30 минут 03.10.2010 года никаких оснований для возбуждения уголовного дела против моего мужа не было. Были только основания для возбуждения дела в отношении моего несовершеннолетнего сына по статье «Превышение пределов необходимой самообороны» (ст. 114 УК РФ), и то если не учитывать состояние физиологического аффекта, которое у него явно было.
 Единственным основанием для возбуждения дела против моего мужа было только объяснение Мовляйко В.В. В остальных 6 объяснениях говорится о том, что стрелял только Пересвет. Но это недостаточное основание для возбуждения уголовного дела и заключения человека под стражу.

Никаких оснований для возбуждения уголовного дела по ст. 105 УК РФ «Убийство» не было вовсе. Во-первых, потому что из травматического оружия нельзя никого убить, если только не стрелять специально в глаз. Во-вторых, убийца должен прийти к жертве имея умысел совершить убийство. В нашем случае жертвы приехали к убийце сами, поэтому никакого умысла их убить и быть не могло. Мы ничего не знали о готовящемся визите.

И завышенная квалификация, и скорость возбуждения уголовного дела, и отсутствие оснований для его возбуждения в отношении моего мужа А.В. Цареградского, говорит о том, что сотрудники милиции и следственного отдела ждали события и были готовы возбудить любое дело против членов именно нашей семьи. Даже ежику понятно, что никаких оснований для заключения моего мужа под стражу не было. Но было огромное желание сделать это согласно полученному заказу. Именно так и строится все остальное дело, основанное не на объективных доказательствах, а на желании посадить невиновного согласно заказу в противоречии с законом.

Завернуть такой уголовный каламбур с явно завышенной квалификацией происшествия сумели два "замечательных" человека руководитель СО по Малоярославецкому району Римма Павловна Шестакова и следователь СО Дмитрий Васильевич Денисов. Конечно, у них были помощники из СУ по Калужской области СК РФ, заместители Ефременкова, а также другие лица, не все фамилии которых нам известны.

Таким образом, мы можем предполагать, что был сговор между преступной группой Мовляйко В.В. и представителями правоохранительных структур Калужской области. Этот сговор впоследствии был многократно подтверждён документально и если моё самочувствие позволит, я обязательно представлю эти документы на всеобщее обозрение.

Фотографии вышеперечисленных материалов дела будут размещены на моей страничке в Livegournal


Комментариев нет:

Отправить комментарий