Страницы

вторник, 20 октября 2020 г.

Евгеника наоборот или Отрицательный сортинг

Современная ситуация на планете, усугубившаяся в связи с реализацией проекта «пандемия коронавируса», ярко свидетельствует о том, что у человечества что-то пошло не так и совсем не в политическом, а в биологическом плане. Человек – живое существо и ничто биологическое ему не чуждо. Мы не будем касаться в данной статье всех аспектов современных проблем человечества. Затронем лишь одну из многих, которая имеет немаловажное значение для тех событий, которые происходят в данный момент. И эта проблема – отрицательный отбор.

Популяция не всегда стремится к самосохранению

Человек относится к существам, ведущим групповой образ жизни и это очевидный факт, который ни у кого не вызывает сомнения. Все популяции биологических видов, ведущих групповой образ жизни, живут как одно большое существо и все процессы, происходящие в такой популяции, регулируются внешними силами независимо от желаний и планов сообщества. Жизнь групповых существ регулируется как индивидуальными врожденными программами, так и социальными и надпопуляционными программами, управление которыми находится вовне и изнутри к нему нет доступа априори. Все эти программы имеют прямое отношение к регулировке жизни человеческого сообщества.

Здесь некоторые могут возразить и сказать, что у человека есть сознание, что позволяет ему управлять своей жизнью. Да, это верно, но только в какой-то степени. Если мы примем всю нервнопсихическую деятельность человека за 100%, то выяснится, что из этих 100% доля сознательной деятельности у среднего представителя человеческой популяции составляет 2-4% и только у суперпродвинутого, который реально занимается духовными практиками, представляет собой образец нравственности и мудрости, составляет около 10%, что является предельным показателем. Но, даже в этом случае бессознательные программы поведения доминируют над сознательными, что хорошо заметно по тому, как бессознательное бесцеремонно обрывает работу сознания в то время, как сознание не имеет доступа к бессознательным программам и не может на них влиять. Итак, для дальнейшего изложения мы примем тот факт, что бессознательное всегда доминирует и всегда командует сознательными действиями человека, а теперь вернемся к жизни популяций.

Далеко не всегда численность популяции стабильна. Есть моменты, когда она значительно сокращается, а есть моменты, когда значительно возрастает. Регулировка численности происходит, подчиняясь ряду факторов, от воздействия которых зависит включение в работу надпопуляционных программам регулировки численности. В этом смысле для любой популяции эти программы, по сути, являются внешним влиянием, не подчиняющимся контролю изнутри. Факторы, регулирующие численность популяций, делятся на ультимативные и сигнальные. Ультимативные факторы – это факторы, действия которых избежать невозможно. Сигнальные факторы – это предупреждение об опасности, сигнал о том, что еще немного и наступит действие ультимативного фактора. В качестве примера ультимативного фактора можно привести сокращение пищевых ресурсов, обеднение среды обитания, природные катаклизмы, изменение биологически предопределенных условий для выращивания жизнеспособного потомства, в результате чего увеличивается его смертность, и т.д.

В силу существования внешних влияний, регулирующих численность популяции, у каждого вида живых существ есть некая заданная оптимальная численность, а также есть минимальные и максимальные пороговые значения численности, при приближении к которым, вступают в действие сначала сигнальные, а потом и ультимативные факторы. Кстати говоря, в силу ультимативных факторов человеческое население планеты никогда не имело возможности превысить численность в 3 миллиарда человек.

Заметим, что при приближении к нижней пороговой границе численности популяции у сообщества включаются и усиливаются популяционные программы поведения, направленные на:
усиленную заботу о потомстве, 
чистоплотность, 
осторожность, 
максимальное использование интеллектуальных данных, 
альтруизм, 
бережное отношение к каждому члену сообщества, 
иерархичность, основанную на психофизических данных каждого члена сообщества, и служащую поддерживающим окружением, 
охрана территориальных границ и т.д. 

В случае, если популяция приблизилась к верхнему порогу численности, включаются альтернативные программы ее регулировки, направленные на сокращение численности. К таким программам относятся:
снижение заботы о потомстве и вообще утрата его ценности,
снижение уровня чистоплотности во всех смыслах этого слова, 
снижение осторожности и повышение уровня агрессии,
жизни членов сообщества перестают цениться, 
снижается использование интеллектуального потенциала, 
альтруисты, которые являются держателями жизнеспособности популяции, перестают высоко цениться, 
нарушается иерархия популяции, вплоть до ее инверсии, когда члены с наихудшими качествами могут занять доминирующие позиции, и иерархия перестает быть поддерживающим окружением, 
территориальные границы начинают смещаться и перекраиваться и т.д.

Таким образом в популяции, которая устремилась к верхнему пороговому значению численности, начинают доминировать программы поведения, направленные на ее сокращение. В связи с повышением агрессивности, нарушением адекватной иерархии, общим снижением ценности жизни каждого члена сообщества и альтруистов в частности, в популяции создаются предпосылки для отрицательного отбора. Запуск отрицательного отбора всегда происходит путем включения в работу альтернативных бессознательных программ поведения, регулируемых внешними факторами. 

Как распознать какой дорогой пошла цивилизация

Если мы будем опираться на чисто биологические законы, мы легко можем разобраться в каком состоянии находилась человеческая цивилизация в любой исторический момент времени, если у нас для этого достаточно сведений. Мы не будем перечислять все признаки цивилизации с вектором «вверх» и «вниз», потому что это и невозможно сделать в обзорной статье, приведем лишь самые характерные из них. Итак, о том, что цивилизация развивается с вектором «вверх», говорит следующее:

96% здорового населения, у которого отсутствуют наследственные и хронические заболевания (4% физических и психических неблагополучий – это предельный допустимый процент в здоровой популяции); 
стремление к соблюдению натуральной иерархии, в соответствии с психофизическими данными каждого члена сообщества, всемерная поддержка альтруизма;
наличие нравственного кодекса и его соблюдение, высокая ценность высших эмоций, как духовной ценности;
крепкие семейные связи;
бережное отношение к каждому члену сообщества, отсутствие нищих, а также слишком бедных и слишком богатых; 
высокая культура воспроизводства, высокий уровень культуры материнства и высокая ценность потомства, отсутствие сексопатологий и расстройств сексуального влечения; 
высокий уровень национальной культуры каждой этнической группы сообразно экологической нише проживания;
торговля и производство в адекватных формах для удовлетворения нужд сообщества, бережное отношение к среде обитания минимизация загрязнения;
технические достижения не препятствуют развитию человека, не заменяют его и не ограничивают его свободу, высшим достижением является высокое интеллектуальное, духовное и нравственное развитие без применения каких бы то ни было технических средств; 
высокий уровень образования, направленный на максимальное всестороннее развитие;
устойчивые территориальные границы и отсутствие войн и т.д.

Цивилизацию, развивающуюся с вектором «вниз», характеризуют опасные симптомы системного заболевания:
значительный процент людей с наследственными и хроническими заболеваниями различных органов и систем органов, а также высокий процент интеллектуальных и психических расстройств (более 36%); 
деформация социального и иерархического устройства общества, наводнение координационных управляющих структур популяции индивидами, не приспособленными к этой роли, например, душевнобольными или преступниками, наличие преступности во всех сферах жизни; 
отсутствие внятного нравственного кодекса и необходимости его соблюдения, пренебрежение высшими эмоциями и рассмотрение их как некой лишней досадной детали;
ослабление семейных связей вплоть до открытой вражды;
снижение ценности жизни членов сообщества, наличие нищих, слишком бедных и слишком богатых; 
снижение культуры деторождения, снижение ценности материнства и детства, утрата ценности потомства, появление сексопатологий и расстройств сексуального влечения, их стремительное нарастание (в форме сексуальной распущенности, ранней сексуализации, сексуальных извращений, инцеста, гомосексуализма, педофилии, некрофилии, зоофилии и т.д.);
снижение значения национальных культур, несоответствие культуры экологической нише проживания; стирание граней между культурами;
развитие криминальной торговли и агрессивного производства, когда не торговля служит обществу, а общество торговле, агрессивное производство выражается в отсутствии заботы о среде обитания, экономии и разумном использовании ресурсов, в результате чего ресурсы истощаются, а среда загрязняется;
технические достижения препятствуют развитию человека и ограничивают его свободу, технические средства заменяют части тела и интеллект человека, служат «костылями» или средствами террора; 
деградация образования, минимизация и узость знаний, заложенных в образовательные системы; отсутствие стремления к всестороннему развитию и поддержке нравственного здоровья каждого члена общества;
миграция территориальных границ и частые войны, которые рассматриваются как политический инструмент и вариант выгодной торговли. В данном случае не имеет никакого значения какими причинами люди объясняют свое поведение. Само желание выброса агрессии возникает из-за внешних причин, а не из-за человеческих прагматичных расчетов, и приводит к выбору средства в виде бунта, войны, революции и т.д.

Популяция, развивающаяся с вектором «вниз» называется выморочной, т.е. популяцией, страдающей системным заболеванием и направленной на самоуничтожение. Человеческая цивилизация начиная со 19 века и до настоящего времени (начало 21 века) демонстрирует все симптомы системного заболевания и выморочности.

Выморочная популяция и отрицательный отбор

В выморочных популяциях складываются все условия для реализации такого инструмента самоуничтожения, как отрицательный отбор. Почему это происходит? При устремлении к верхней пороговой границе численности популяции начинает работать такой сигнальный фактор, как отклоненное или девиантное поведение. Если мы говорим о человеческой популяции, то нормальной реакцией на этот сигнал, должны стать меры для нормализации поведения членов сообщества. Первоочередными ответными мерами является усиление контроля над качеством потомства на стадиях зачатие, беременность, роды, грудное вскармливание, первые 3 года жизни ребенка и усиление контроля над поведением детей и взрослых. Эта мера временно срабатывает, но если численность продолжает расти, в популяции будет увеличиваться процент индивидов с девиантным поведением и психическими отклонениями. Когда численность девиантов достигает критической точки, в ход включается отрицательный отбор, который бьет по совершенно определенным мишеням. Какие категории индивидов становятся мишенями в такой внутривидовой войне?

Первая мишень – это наиболее уязвимое звено, которое составляют молодые девушки, беременные, роженицы, кормящие матери и дети до 8 лет. Чтоб снизить жизнеспособность человеческой популяции, достаточно отклониться от биологически адекватного процесса вынашивания беременности, родов, грудного вскармливания, ухода за ребенком особенно в период биологической незрелости, т.е. в первые 3 года жизни. Если все это произошло, то каждое следующее поколение будет слабее предыдущего и послужит для увеличения числа девиантов. В этом смысле под особый прицел отрицательного отбора попадают умные матери, которые стремятся выращивать потомство в соответствии с естественными законами и испытывают потребность в обучении материнскому искусству. Таким образом, поражение первой мишени отрицательного отбора дает наибольший эффект в смысле самоуничтожения популяции.

Вторая мишень – это дети школьного возраста. Здесь отрицательный отбор реализуется путем воспитания и обучения. Больная популяция снабжает детей ложными целями и ложными ценностями, снижает уровень интеллектуального развития. При обучении и воспитании поощряется низменное растленное поведение, к которому в современных реалиях относятся секспросвет, высмеивание нравственных чувств, представление в качестве нормы симптомов психопаталогии, что растормаживает психику детей и нарушает ее развитие.  Дети, которые сопротивляются девиантным моделям, подвергаются посмеянию, избиению или уничтожению. Так или иначе, но поражение второй мишени отрицательного отбора приводит к ослаблению репродуктивной силы популяции и неизбежно приводит к снижению ее жизнеспособности.

Третья мишень – это сохранившиеся здоровые взрослые и альтруисты. В этом случае отрицательный отбор реализуется путем войн, репрессий (и в том числе политических), террора, массовых и целенаправленных одиночных убийств. Как правило, альтруисты и просто здоровая часть сообщества ведет традиционный, т.е. биологически адекватный образ жизни, что вызывает агрессию со стороны девиантной части популяции. Особой агрессии и уничтожению подвергаются альтруисты, потому что они являются выражением общей жизнеспособности популяции. Можно даже сказать, что они являются носителями жизнеспособности. Если в популяции истреблен последний альтруист, она вступает в необратимую стадию вымирания.

Попытка сознания оправдать бессознательные устремления

Отрицательный отбор уже не раз возникал в человеческой цивилизации. Именно это состояние описано во всевозможных древних книгах, вроде Апокалипсиса. Именно по этому принципу действовала инквизиция, когда уничтожала самых лучших и самых красивых, называя их еретиками и слугами дьявола. Точно также поступали приверженцы идеи революции, называя просто здравомыслящих людей контрреволюционерами и расстреливая их. В период революции 1917 года и гражданской войны наблюдалось даже такое явление, когда революционеры расстреливали просто красивых дворянских и крестьянских девушек. Точно также поступали фашисты, оправдывая свои действия чистотой расы и культивируя идею превосходства одной расы над другой.

Мы не будем рассматривать все исторические свидетельства в деталях, наша задача обратить внимание читателя на биологическую составляющую этого процесса, на некоторые общие черты. Получается, что каждый раз, когда включались механизмы самоуничтожения, тот, кто производил отрицательный отбор, пытался найти для себя оправдание. Попытка сознания оправдать неадекватное поведение индивида – это биологический закон. Повинуясь этому закону, выморочная часть популяции всегда стремится оправдать немотивированную жестокость, стремление к убийствам, сексуальные извращения и другие формы девиантного поведения. Более того, чем больше усугубляется девиантное поведение и чем сильнее оно приближает популяцию к краху, тем больше будет появляться оправданий правильности действий выморочной части популяции и тем непоколебимее будет ее вера в собственную правоту. Вот так коварно играет с человеком бессознательная сфера! 

Ближними историческими примерами такого бессознательного стремления к самоуничтожению являются известные идеи Аллена Даллеса, директора ЦРУ, который мечтал уничтожить СССР путем морального разложения, пропаганды и развращения. Так называемый "План Даллеса", получивший свое развитие в небезызвестных хьюстонском и гарвардском проектах, разработка проекта «Новый мировой порядок», проекта «COVID-19», всевозможные глобалистские проекты – это примеры проявления низкого контроля над поведением. Несмотря на кажущуюся продуманность, они являются результатом бессознательного стремления больной психики к разрушению, в котором индивид не отдает себе отчета. Сознание всегда будет стремиться оправдать бессознательную жажду разрушения и придать ей социально приемлемые и по возможности позитивные формы, которыми являются, например, политические и коммерческие мотивы. Для оправдания подходят самые невероятные по своей глупости идеи, такие как мировая социалистическая революция, борьба за права сексуальных меньшинств, переселение на другую планету, борьба с перенаселением, богоизбранность, борьба с иноверцами, внедрение искусственного интеллекта в жизнь человека, защита от террористов с помощью тотального контроля и т.д. Люди всячески пытаются убедить себя в том, что они действуют по продуманному плану и с выгодой для себя. Но это лишь игра бессознательного с сознанием.

Таким же бессознательным приемом в этой игре за приз на лучшее оправдание являются небезызвестные «окна Овертона». Они получили такое название, потому что Овертон заметил и описал закономерность замещения одних ценностей другими по определенной схеме. Надо сказать, что самое успешное применение этого метода безраздельно принадлежит детям в возрасте от 3 до 8 лет, у которых сознательное поведение пока еще не очень хорошо выражено. Таким образом, даже здесь бессознательное сыграло с сознанием злую шутку, заставив его применять метод, свойственный детям дошкольного возраста и руководствующихся инстинктами. А с точки зрения биологии это значит, что взрослые всерьез его применяющие, невольно впадают в детство, даже не замечая этого! Но при этом они думают, что пользуются прогрессивными методами.

Обратная сторона отрицательного отбора

Исторически мы сталкиваемся с тем, что в человеческих сообществах всегда есть конкретные индивиды, которые включаются в реализацию отрицательного отбора. Как правило, они наивно полагают, что, будучи в числе палачей, получат больше шансов сохраниться. Это очередная уловка альтернативной бессознательной программы поведения. В чем же здесь дело? А дело в том, что социальным существам свойственна индукция – распространение влияния друг на друга, которое происходит бессознательно. Индукция возможна благодаря нашему биологическому электричеству, которое использует для своей работы нервная система человека. А там, где есть электричество, есть и электромагнитное поле, благодаря которому между членами сообщества происходит взаимодействие помимо сознания или бессознательный индукционный процесс. Индукции подвержены все сообщества, ведущие групповой образ жизни независимо от расстояний между ними.

Если учитывать индукционные процессы, которые действуют в человеческой популяции, становится понятно, что у отрицательного отбора есть обратная сторона. Уничтожение здоровых, красивых, умных и альтруистичных людей, которые являются биологической элитой и определяют уровень жизнеспособности сообщества, снижает его общий потенциал, а следовательно, и жизнеспособность сообщества в целом. Кроме того, чем ниже базовый уровень здоровья у основной массы популяции, тем ниже становится возможный достигаемый уровень здоровья для всех. Это приводит к тому, что будут прогрессировать хронические заболевания и девиантность, что очень хорошо с точки зрения самоуничтожения, но очень плохо с точки зрения выживания сообщества. В этих условиях никакие попытки увеличить продолжительность жизни, никакие эликсиры молодости не могут противостоять общей отрицательной индукции.

Есть еще одна обратная сторона отрицательного отбора. Довольно часто его исполнители преследуют идею сделать из представителей своего же вида низкоинтеллектуальное стадо или толпу, которым легко управлять. В итоге благодаря негативной индукции они оказываются настолько вовлеченными в этот процесс, что неизменно становятся частью этого стада, но не могут этого осознать. Еще долгое время им будет казаться, что они чем-то руководят. Хотя эволюция уже предрешила их плачевную судьбу и выхода нет.

С этой точки зрения идею «руководить толпой» следует рассматривать как диагностическую. Она является маркером процесса массированной деградации сообщества и выделения руководителей толпы, как индивидов с наиболее выраженными девиантными признаками. Что полностью подтверждается тем смешным примером из жизни, когда козел с колокольчиком становится поводырем для стада баранов. С точки зрения баранов козел с колокольчиком не представитель другого вида, а самый отпетый девиант.

Инерционный ход отрицательного отбора

У отрицательного отбора, толчком к которому были бессознательные импульсы, есть свой инерционный ход. Он предопределён биологически, и мы можем проследить это на множестве исторических фактов. Не будем далеко ходить и рассмотрим события 20 века, которые еще сохранились в памяти большинства людей. К таким событиям относятся: революция 1917 года, гражданская война и последующие события в нашей стране, Мао Цзэдун и культурная революция в Китае, Пол Пот и уничтожение жителей Камбоджи, гитлеровская Германия и Вторая Мировая Война. Этот список можно продолжать, но для нашей статьи его достаточно. Давайте посмотрим, как происходили все государственные перевороты и революции за этот период времени. 

Переворот всегда производился силами наемников с низкой интеллектуальной планкой и повышенной агрессивностью. После переворота начиналось истребление населения. Население городов уничтожали всевозможными подручными средствами, к которым помимо расстрелов следует также отнести применение химического и биологического оружия, искусственный голод, комендантский час, концентрация людей в специализированных зонах (концлагеря, обсервации, больницы, тюрьмы). При проведении зачистки в городе в первую очередь истреблялась лучшая часть населения – это как раз люди, оказывающие сопротивление и представляющие собой стержень жизнеспособности популяции.

После зачисток в городе силами наемников, которые уже вошли во вкус убийства, производились зачистки небольших поселков, деревень и общин. «Войти во вкус убийства» – это и есть инерционный ход психики, настроенной на отрицательный отбор. Отряды зачистки переезжают из одного населенного пункта в другой и просто расстреливают жителей под любым предлогом, выбирая лучших. Этот выбор происходит почти автоматически, потому что наиболее альтруистичная часть жителей сама идёт под расстрел, спасая жизни других.

Здесь также нужно помнить о том, что в такие исторические моменты происходит ослабление семейных связей, из-за чего ситуация усугубляется. Происходят внутрисемейные конфликты, которые только на руку расстрельным командам. Для разрыва семейных связей используется предательство, интриги, бытовые убийства и т.д.

Но на этом инерционный ход не заканчивается. Следующим этапом является уничтожение расстрельных команд, которые производили уничтожение населения. Не надо думать, что этого можно избежать. Индивид находится в плену бессознательного, а из этого плена нет спасения: если однажды он был вовлечен в этот процесс и стал в ряды палачей, производящих отрицательный отбор, значит по нему прокатятся все следующие волны.
Следующий этап – это уничтожение тех, кто уничтожал палачей – членов расстрельных команд. Обычно, именно в этот момент определяется диктатор по принципу наименьшего уровня интеллекта на фоне маложизнеспособного населения.

Дальше следует расплата потомков. На фоне снижения общего жизненного потенциала сообщества у всех, кто реализовывал отрицательный отбор, рождаются нежизнеспособные дети, которые либо погибают, либо имеют сложные и неразрешимые проблемы со здоровьем и сексуальной ориентацией. Если этим детям все-таки удалось выжить, то на внуках семейные линии палачей заканчиваются в результате врожденных уродств и неспособности к воспроизводству.

Таким образом реализуется вполне логичная схема: девианты уничтожают лучших и погибают сами. В данном случае можно обратить внимание еще на одну деталь: индивиды с девиантным поведением склонны к паразитарному образу жизни, итогом которой неизбежно является деградация и в данном случае спастись не помогает никакое высшее образование, награды, должности и знаки отличия.

Есть ли выход?

Точно также, как запрограммировано вымирание, запрограммировано и выживание. Из всего вышесказанного можно заключить, что отрицательный отбор приводит к деградации населения и его вымиранию и это касается каждого члена сообщества. Выходом может стать сознательное отношение к разворачивающимся общественным событиям, стремление поставить свое поведение под контроль, насколько это возможно.

Чтобы избежать снижения жизнеспособности общества необходимо всячески препятствовать отрицательному отбору и это вполне посильная задача для существ с крупным головным мозгом, к которым относится человек. Бессознательное, несомненно, всегда будет в приоритете и всегда будет доминировать над сознанием, но человек должен стремиться сделать все, что ему под силу, ради собственного выживания.

В данном случае признаком осознанного поведения является не разработка хьюстонских проектов и проектов нового мирового порядка, а созидательные тенденции сохранения лучших людей. С этой точки зрения политические репрессии, религиозный экстремизм, борьба с инакомыслием, вытеснение нравственных и интеллектуальных людей из управления и пр. следует рассматривать как акт геноцида, как уголовное преступление, направленное на снижение жизнеспособности всего сообщества в целом, что наиболее опасно для того, кто принялся осуществлять отрицательный отбор.

Человек не в состоянии знать какие альтернативы припасла для нас эволюция. Однако, есть наблюдения, которые показывают, что при сознательной перестройке поведения человека с ориентацией на сохранение лучших, улучшение качества заботы о потомстве и ее максимальное приближение к биологической норме, уровень агрессии в обществе снижается, кровожадные тенденции сходят на нет и численность популяции стабилизируется мирным путем.

Это наблюдение говорит о том, что для достижения уровня нормальной жизни человеку нужно просто научиться правильно применять свое сознание и вместо бессознательного истребления лучших научиться сознательно преодолевать девиантное поведение на самых ранних этапах. И тогда все разрешится наилучшим образом.

А теперь еще раз по пунктам основные моменты, с которых стоит начать:

1. Надо включить сознание и постараться проанализировать ситуацию, стараясь не перепутать причины и следствия. Это самое главное.

2. Возьмите за правило ориентироваться, прежде всего, на биосоциальные нормы и биологическое неотъемлемое право. Все, что противоречит нашим натуральным неотчуждаемым правам должно рассматриваться как покушение на нашe жизнь и здоровье, как уголовное преступление.

3. Надо категорически отказаться от всяких идей, далеко отстоящих от биологии. Идеи мировой социалистической революции, возрождения СССР, классовых формаций, создание мирового правительства, иудо-христианские религии и т.д. – это уловки сознания, предназначенные для приближения к краю пропасти. Нужно всерьез отвлечься от мысли об искусственных социальных формациях и управления ими. Например, идея создания вертикали власти – это априори антибиологическая идея, которая является антиподом натуральной иерархии. Как правило, так называемая вертикаль власти представляет собой разношерстные группировки, которые объединяются по сходству симптомов психических отклонений или расстройств поведения. 

4. Осознайте тот факт, что любую страну держат не группировки с психическими нарушениями, а государствообразующие единицы. Для человека единственно возможной формой социальной организации является община. Она и есть государствообразующая единица. 

5. Отвлекитесь от идеи, что на Земле перенаселение и нас 7,8 миллиарда. Это цифра на счетчике в компьютере, которая не имеет никакого отношения к реальности. Помните, что верхний порог численности для человеческой популяции – это 3 миллиарда.

6. Пока вы находитесь в городе, проявляйте социальную активность, отстаивайте свои неотъемлемые права. Только так вы можете обозначить популяционной программе, что вы предназначены для выживания. Пассивных индивидов надпопуляционные программы маркируют как нежизнеспособных, как материал для уничтожения.

7. Не поддавайтесь на уловки тех, кто обречен. Тот, кто не следует неотъемлемым правам, кто говорит, что все бесполезно, что сопротивляться не нужно, что это ни к чему не приведет – это тот, кто хочет вас погубить, поэтому держитесь от них подальше.

8. Продумайте автономную систему выживания в смысле производства продуктов питания, отопления, изготовления одежды и т.д.

9. Приложите максимальные усилия, чтобы объединиться в группу из нескольких семей. Выберите в качестве старосты для управления внешними связями самого умного и наименее агрессивного мужчину. А в качестве управляющей внутренними связями самую интеллектуальную зрелую женщину, владеющую материнским искусством. Вы должны быть готовы слушать выбранных лидеров беспрекословно. Любой бунт в критической ситуации грозит гибелью для всех членов группы.

10. Дорожите умными матерями. Прилагайте усилия к обучению женщин материнскому искусству выращивания здоровых детей. Умные обученные матери – это базис для выживания популяции, потому что в их руках находится рождение и воспитание жизнеспособного потомства. Всегда помните, что точка невозврата находится там, где прекращает передаваться материнское искусство и прекращается обучение женщин материнству.

11. Берегите альтруистов и нравственных людей – они также, как и умные обученные матери, являются базисом жизнеспособности сообщества, залогом его выживания.

© Ж.В.Цареградская
Свидетельство о публикации №220102300221

воскресенье, 11 октября 2020 г.

Кривое зеркало

Работа головного мозга как инструмента для обратной связи. На материалах нейрофизиологии и социобииологии.

Все знают о том, что у человека имеется большой мозг, который нужен, чтобы думать. Но редко кто задается вопросом, о чем именно должен думать мозг человека? Принято считать, что мышление может быть абсолютно абстрактным, поскольку оно является нематериальным продуктом мозга, а мозг готов к самому витиеватому мышлению уже с момента появления ребенка на свет. Это одно из заблуждений современного человечества, в котором стоит разобраться.


Зачем нужен мозг?

Чтобы понять, зачем человеку мозг и как он работает надо осознать тот факт, что основной функцией мозга любого живого существа является отражение реальной действительности в образах, удобных для нашего восприятия. Для каждого живого создания реальность делится на внешнее и внутренне пространство, являющееся средой его организма. По отношению к внешней среде мозг – это зеркало, отражающее окружающий мир и позволяющее живому существу в нем ориентироваться. 

В этом смысле мозг является воспринимающим и передающим устройством. Сигналы из внешнего мира мы воспринимаем благодаря нашим органам чувств и нашему телу. Тело служит для того, чтобы регистрировать стимулы и сообщать мозгу информацию о внешнем мире и о внутренних процессах, а также для того, чтобы на эти стимулы отвечать. Информация поступает в мозг благодаря нейросигналам или живому электричеству. Мозг же производит анализ поступающей информации и формирует ответные реакции на поступившие сигналы. Нашей ответной реакцией на стимулы является наше поведение. Способность точно воспринимать сигналы внешнего мира, правильно их интерпретировать и адекватно на них реагировать – основа выживания любого биологического вида.

Связь мозга с внешним миром очевидна. Она заложена в самих принципах его формирования, потому что мозг формируется в определенной среде и именно среда является для него формообразующим фактором. Мозг земных существ формируется на Земле, а не на Марсе или в другой галактике, и его развитие полностью зависит от земной среды обитания, в которой он формируется. 

Итак, мозг формируется в определенной среде и предназначен для точного восприятия сигналов, которые исходят из формирующей его среды. Если мозг сформирован правильно, он никогда не ошибется в интерпретации внешних сигналов и в ответной реакции на них. Это свойство здорового мозга. Но всегда ли мозг здоров? И что происходит, если его развитие было нарушено?

Как возникают поломки в развитии мозга 

Конечно, мозг должен развиваться как полноценный орган, отлично выполняющий свою функцию. Но иногда в его развитие может коварно закрасться ошибка и привести к поломке. Такие поломки могут возникнуть несколькими путями. Это может быть наследственное нарушение, которое прячется в генетическом аппарате и передается по наследству. Может быть врожденное нарушение, которое возникает в процессе внутриутробного развития и рождения человека. Может быть приобретенное нарушение, которое в большинстве случаев возникает в процессе роста и развития ребенка в первые три года жизни, но может возникнуть и в течение всей жизни человека. 

Наследственные нарушения выражаются в грубых изменениях структур мозга и приводят к тяжелым психическим заболеваниям. Такие нарушения приводят к неадекватному восприятию сигналов внешнего мира и, соответственно, неадекватной ответной реакции на них. В итоге неадекватная интерпретация внешних сигналов и неадекватное ответное поведение приводит к гибели живого существа еще в раннем возрасте. В естественной среде у такого индивида нет шансов на выживание уже на стадии младенчества.

Врожденные страдания головного мозга могут возникнуть под воздействием травмирующих факторов в период зачатия,  внутриутробного развития и во время родов. К таким факторам относятся химические и физические воздействия. Это и всем известные радиационные воздействия, а также пьянство, курение, прием лекарственных средств во время беременности и т.д. Врожденные нарушения могут выражаться в недоразвитии нервной ткани, в слипании или разрушении нейронов и формировании в поврежденном месте рубцов и т.д. Это органические повреждения мозга, которые приводят к искажению восприятия внешних сигналов и нарушению логических связей, а значит и нарушению поведения.

Нарушения, приобретенные в первые годы жизни ребенка, если исключить физические травмы, выражаются в недоразвитии или отсутствии нервных связей в отдельных зонах головного мозга. Здесь следует обратить внимание на тот факт, что мозг новорожденного является функционально незрелым. Это означает, что нейроны – нервные клетки – у него имеются, а связи между ними отсутствуют. Чтобы передавать информацию из внешнего мира недостаточно ее просто воспринять. Надо донести ее до той зоны головного мозга, где проходит обработка именно этого сигнала, и связать зону восприятия с зонами, формирующими ответную реакцию. Основная масса нервных связей формируется у ребенка в возрасте от рождения до 3 лет, окончательно мозг созревает только к 21 году. Если формирование нервных связей нарушено, значит, будет нарушена либо обработка внешнего сигнала, либо ответная реакция на него. Такое нарушение будет выражаться в деформациях поведения.

Главной причиной нарушений в развитии мозга в первые три года жизни является отсутствие необходимых стимулов для развития, которые ребенку поставляет мать. Чтобы мозг ребенка развивался полноценным, мать должна ухаживать за ним в соответствии с его физиологическими потребностями и врожденными ожиданиями, а также воспитывать свое дитя и учить его управлять своим поведением. Воспитание напрямую связано с развитием мозга и всей нервной системы. Если материнское поведение соответствует естественной данности, мозг ребенка будет полноценным, в противном случае развитие ребенка будет нарушено. Грамотное материнское поведение формируется благодаря обучению, предаваемому «от матери  к матери», в этом плане материнские инстинкты являются лишь почвой для формирования здорового поведения матери. Если обучение отсутствует, женщина никогда не сможет вырастить свое дитя здоровым. От материнской грамотности и обучения материнскому искусству напрямую зависит здоровье народов!

Поломка в развитии мозга и нарушение обратной связи

Итак, мозг отражает реальную действительность и помогает нам выстраивать логику восприятия, так называемые причинно-следственные связи. Если в мозге возникли органические дефекты, то формирование смысловых рядов будет нарушено и существо никогда не сможет вписаться в законы объективного мира. При любой поломке мозг уже не сможет выполнять свою основную функцию – адекватное отражение реальной действительности и формирование точной ответной реакции.

Как мы уже знаем, любое нарушение в развитии мозга приводит к нарушениям восприятия, интерпретации реальной действительности и ответной реакции на происходящее. Разные поломки приводят к разным нарушениям, и в том числе к деформациям мышления и искажениям логики. А это означает, что если собрать вместе несколько людей с разными нарушениями, то каждый из них будет воспринимать один и тот же объект внешнего мира по-разному, вплоть до значительных расхождений в определении его местоположения. Такая группа людей никогда не сможет договориться, например, о том, где же все-таки растет розовый куст, как именно изготовить велосипед и что делать, когда начался ливень. 

Более того, люди могут путать сигналы из внешней и внутренней среды. Ярким примером такой путаницы являются зрительные и звуковые галлюцинации. При таких расхождениях в восприятии мира, не позволяющих точно определить откуда именно исходит воздействие, нарушается логика мышления, а следом за ней и социальные взаимоотношения. Разница в восприятии мира и построении логических рядов может стать непреодолимым препятствием для согласования действий людей и сделать их социальные взаимоотношения не только некомфортными, но даже конфликтными. Когда несколько человек с разными нарушениями логики и восприятия собираются вместе и начинают что-то планировать или договариваться о совместных действиях, они не смогут найти общий язык даже на простом бытовом уровне. Очень трудно достичь взаимопонимания, если собравшиеся вместе люди не могут определить, откуда исходит воздействие и как на него реагировать. На почве внутренних несогласий могут возникать споры, в которых можно дойти до драки, но решения проблемы и слаженности действий так и не достичь.

Проявление единомыслия и соответствие объективной логике можно ожидать только от обладателей здоровой нервной системы. Поэтому, если люди с поломками нервной системы никак не могут договориться, им надо найти здорового человека и у него узнать, что происходит на самом деле и как им лучше действовать.

Единомыслие как признак социального здоровья

Единомыслие всегда было важно для человека, ведь человек – существо социальное! Чтобы уживаться в группе сородичей, осуществлять с ними совместную деятельность, поддерживать комфортные взаимоотношения, важно видеть мир одинаково и без искажений, а для этого надо обладать здоровым мозгом. В древности, более 10 000 лет назад, люди, несомненно, в сподавляющем большинстве обладали здоровым мозгом, и излагали свое видение мира в виде философских систем миросозерцания. Эти описания устройства мира были адекватными, т.е. соответствовали реальности, и являлись основой, т.е. критериями, для единомыслия членов каждого конкретного сообщества. Единые критерии восприятия мира являются базисом единомыслия и дают возможность даже очень большим группам людей действовать слаженно. Эту слаженность социальных взаимодействий и соответствие критериям следует считать проявлением социального здоровья.

Социальные проявления человека неразрывно связаны с его биологией и не могут существовать независимо друг от друга. В этой связи следует сказать несколько слов о поведении. Поведение человека и других живых существ не произвольно и подчиняется определенным законам. Базой для нашего поведения является комплекс генетически обусловленных программ – это врожденное или бессознательное поведение, которое не требует обдумывания. На основе врожденных программ поведения строится произвольное поведение, которое требует работы сознания и является результатом осознанно принятых решений. Репертуар сознательного поведения значительно менее обширен, чем репертуар, обусловленный врожденными программами. Проявлением врожденных программ являются врожденные ожидания определенных воздействий из внешнего мира и готовность на них реагировать. Одним из таких ожиданий, в частности, является ожидание жизни в группе сородичей и построения взаимоотношений с ней, а значит и ожидание с их стороны единомыслия.

Итак, если мозг всех представителей группы здоров, то в их быту обязательно будет присутствовать адекватная система миросозерцания, единомыслие и комфортные социальные взаимоотношения. Но если в нервной системе и головном мозге индивида произошла поломка, мозг становится кривым зеркалом. Если поломки присутствуют у большинства членов группы, они не смогут уживаться вместе и вести совместную деятельность на любом уровне. Члены такой группы будут стремиться к самоизоляции, поскольку их общение будет дискомфортным.

Как мы уже знаем, существуют различные поломки центральной нервной системы, выражающиеся в «ошибках» восприятия, интерпретации и ответных реакций на стимулы. Хотя они все разные, но, тем не менее, поддаются классификации. Существуют однотипные страдания, которые выражаются в определенных заболеваниях или отклонениях в работе психики человека. В зависимости от нарушения в работе нервной системы у индивида будут сформированы определенные взгляды на мир, которые не будут адекватными, но будут схожими. Это означает, что у людей со сходными «ошибками» будут схожие взгляды на мир и схожее поведение. Другими словами, люди с одинаковыми «ошибками» обладают схожими иллюзиями в оценке сигналов внешнего мира и поэтому могут найти общий язык. Такие «друзья по несчастью» в поисках единомыслия будут стремиться объединяться в группы «по интересам», но их интересы находятся вдалеке от объективного мира и являются продуктом деятельности нарушенного мозга.

Современное общество и поломки развития

Если учесть, что нарушения в восприятии мира возникают в определенные периоды развития нервной системы, и принять во внимание, что в большинстве случаев из-за неправильного материнского обращения с новорожденными и грудными детьми это развитие оказывается нарушенным, нетрудно догадаться, что представители современной популяции живут в плену иллюзорных представлений о мире. Об этом, в частности, свидетельствует твердое убеждение, что каждый должен иметь свое мнение. В чем же заключается коварство, когда общество отстаивает это право?  

Слово «мнение» происходит от слова «мнить». Согласно словарю Даля мнить – «мнимый, на одном только мнении основанный, неистинный, неподлинный, призрачный и воображаемый, видимый и обманчивый. Мнимая высота предмета. Это преимущества мнимые. Мнимоумерший, обмерший, человек в обмороке, почитаемый мертвым». Таким образом, тот, кто имеет мнение – «придумывает» или «фантазирует», а это и есть проявление нарушений восприятия внешнего мира, когда у человек нет уверенности в том, что объективный мир таков, каким он его видит.

На фоне стремления к выражению собственного мнения совсем по-другому смотрится и стремление к самовыражению. Как говорил один доктор «если ваша печень начнет самовыражаться, то вы заболеете!». Таким образом, стремление к самовыражению или самоутверждению в действительности является симптомом нарушений в работе  психики. Если самовыражение становится общей идеей, значит, мы сталкиваемся с более глобальной проблемой, и в данном случае речь идет не о свободе выбора.

Человек, как социальное существо, изначально не имеет свободы личного выбора. Общество всегда будет ставить его в рамки определенных ограничений. Что касается здорового общества, то эти ограничения всегда будут продуктивными, т.е. направленными на развитие и совершенствование каждого члена общества. Здоровое общество всегда будет табуировать все, что ухудшает качество жизни группы и препятствует личному развитию каждого ее члена. Для любого индивида такое положение вещей будет поддерживающим окружением, которое препятствует его деградации и максимально способствует самореализации. Другое дело больное общество. Тут имеется свобода для самовыражения, сбиты ориентиры и нет единого взгляда на мир, в котором живет человек. Такое общество тоже будет ставить человека в систему ограничений, но эти ограничения будут деструктивными и будут восприниматься как лишение или депривация. Условия депривации никогда не позволят индивиду развиваться и совершенствоваться, они всегда будут плацдармом для его деградации. Таким образом, общее стремление к самовыражению или самоутверждению на уровне социума это не что иное, как симптом системного заболевания популяции.

Наличие «поломок» в развитии мозга у большей части представителей социума, помимо права на «собственное мнение», свободу самовыражения и стремления к самоутверждению, привело к возникновению и развитию таких не очень здоровых социальных явлений как мода, прогресс, с непонятной направленностью достижений, банковская система, экономическая политика, теория заговоров, мировое правительство, тайные общества   и многое другое. Как определить, что мы столкнулись с иллюзией, а не базовыми нуждами человека? Очень просто: по признакам естественной целесообразности и необходимости для выживания. Чтобы разобраться в этой теме, давайте приведем примеры. 

Начнем с самого простого – моды. Мода, в отличие от традиционной одежды, не содержит никаких признаков естественной целесообразности – это специальное действие и для его осуществления необходима сложная подготовка, грубо говоря «моду нельзя сорвать с дерева». Очевидно, что она никак не связана с идеей выживания или совершенствования человека. Мода не подразумевает улучшения видовых качеств человека и его совершенствования, не дает преимуществ для преодоления жизненных трудностей. Это значит, что мы имеем дело с продуктом фантазий, оторванных от базисных нужд.

Теперь стоит окинуть взглядом то, что называется прогрессом и его достижениями. Наш прогресс отличился огромным количеством разработок, направленных отнюдь не на улучшение качества жизни и персональное развитие каждого гражданина. Например, разработки оружия – это проявление идеи вырождения и самоубийства, достижения прогресса в медицине, направленные на поддержку увечий – это проявление той же идеи самоуничтожения. Такие достижения не служат для улучшения видовых качеств человека и абсолютно не соответствуют его биологически обусловленному стремлению к самосовершенствованию. Как мы видим, довольно часто вектор современного прогресса совпадает с вектором самоубийства или безумия. Научные достижения имеют право на существование только в том случае, если они вписываются в адекватную систему мировосприятия и служат для поддержки здоровья и совершенствования общества, в котором разрабатываются.

Стоит также более пристрастно взглянуть на банковскую систему. Это «изобретение» человечества тоже никак не связано с идеей обеспечения базовых нужд и совершенствования человека. Если вы окажетесь в лесу или пустыне и будете умирать от голода и жажды, или окажетесь наедине с крупным хищником, который захочет вас съесть, вам не придет в голову решать проблему с помощью банковской карточки или денежных купюр. А это означает, что денежная система является надстройкой, игрой воображения и в действительности никак не связана с базовыми нуждами человека. Более того, привязанность к деньгам формирует зависимость, подобную наркотической, а также фобии и болезненные наклонности, подобные клептомании, когда накопление нулей на счете, превращается в цель жизни. Эти состояния относятся к патологическим и нуждаются если не в лечении, то уж точно в психологической коррекции. Поскольку формирование любых сильных зависимостей приводит к нарушениям в работе психики, привязанность к деньгам, как и денежную систему как таковую вряд ли можно назвать проявлением здоровья общества. Еще никто и никогда не стал лучше «за деньги» и не обзавелся лучшим наследственным аппаратом, чем его предок. Напротив, мы видим существенную личностную и физическую деградацию тех, кто в серьез играет в банки и деньги.

Результатом таких же нездоровых идей, демонстрирующих действие мозга, как кривого зеркала, являются тайные общества, безумные идеи мирового заговора и завоевания всей планеты мировым правительством, идеи тайных правительств и «нового мироустройства» и т.д. Эти идеи вообще не укладываются в рамки здоровых врожденных ожиданий человека и сами по себе являются порождением больного ума. В частности, эти идеи свойственны людям, больным шизофренией и являются симптомом этого заболевания.

Здесь вполне закономерно возникает вопрос, каким образом здоровые люди вовлекаются в игры, инициированные больным умом? Здоровый мозг, как и больной, нуждается в ориентирах. Если подавляющая часть общества охвачена больными идеями, эти идеи могут захватить и здорового человека, если он находится непосредственно  в зоне их распространения. Но все же, как сберечь свое собственное здоровье? 

Критерии здоровья: основное и второстепенное

Несмотря на заразительность идей, порожденных больным воображением, каждый человек хочет быть здоровым, видеть мир адекватно и это его естественное право. Зная о «поломках» в развитии мозга и его работе как кривого зеркала, понимая, что в современном мире практически невозможно почерпнуть готовые знания об устройстве мира, соответствующие действительности, каждому, тем не менее, хочется получить надежные критерии или признаки здоровья, на которые можно опираться и по которым можно отличить здоровое от больного. В древности такими критериями были постулаты, изложенные в книгах смерти разных народов, в мифологических системах и философских системах миросозерцания. Сухой выжимкой из этих постулатов являются 10 заповедей, известных в христианстве. Однако, сейчас для ориентации в мире этих заповедей недостаточно – нужны более емкие критерии. В этой связи мы перечислим некоторые биологически обусловленные признаки здорового социума.

Национальная культура, отражающая адекватную модель мира

Здоровое общество характеризуется, прежде всего, национальной культурой, формирование которой обусловлено климатическими и экологическими условиями проживания данного народа и объективными законами внешнего мира. Национальная культура всегда строится на биосоциальных законах, учитывает все факторы, которые могут улучшить персональные данные каждого члена группы или ухудшить их. В рамках национальной культуры складываются адекватные представления о мире или система миросозерцания. Наличие адекватных знаний об основах миросозерцания у каждого представителя народа помогает сохранять здоровье психики всего этноса. В первую очередь потому, что создает адекватную информационную среду, в которой мозг детей изначально формируется правильно. Кроме того, эти знания  помогают не очень здоровому мозгу любого пострадавшего представителя нации «исправить» пути передачи нейросигналов, обеспечив тем самым большую адекватность восприятия и ответных реакций, и таким образом повысить статус своего психического здоровья, приблизив его к норме.

Здоровый образ жизни на уровне общества

Здоровая социальная группа характеризуется также отсутствием действий, направленных на самоуничтожение. Это означает, что если в обществе распространена наркомания, пьянство, курение и т.д., то речь идет не о дурных привычках, речь идет о разрушительных действиях человека против себя самого. Суицид, в каких бы проявлениях он не присутствовал, не является характеристикой здоровья ни отдельного человека, ни группы в целом.

Помимо исключения действий разрушительных для здоровья, к здоровому образу жизни следует отнести экологически чистое питание, достаточные физические нагрузки, комфортные условия для отдыха и сна, тепло, безопасность, возможность осуществлять свои естественные нужды, обеспеченность жилищем и т.д. В здоровом обществе эти вопросы должны быть решены настолько, чтобы даже никто не мог подумать, что возможна какая-либо другая организация жизни. Обеспечение жизненно важных потребностей снимает социальную и психоэмоциональную напряженность в обществе, снижает и даже устраняет агрессию и, несомненно, является признаком здоровья.

Отсутствие депривации

Здоровое общество отличается целенаправленным стремлением к исключению депривации (лишения) в отношении каждого своего представителя. Это стремление выражается, прежде всего, в обеспечении здорового образа жизни на уровне этноса, взаимопомощи при возникновении лишений, связанных со стихийными бедствиями,  и исключении источников искусственной депривации.

Депривация может быть как физической, так и психологической. Физическая депривация направлена на ущемление витальных или жизненно важных потребностей. Это ущемление в пище, тепле, крове, воде, возможности опорожниться и т.д. Итогом физической депривации является болезнь или смерть живого существа. Психологическая депривация выражается в навязчивом воздействии стимулов, вызывающих психологический дискомфорт или сообщающих информацию о потенциальной опасности, благодаря чему нервная система находится в состоянии постоянного возбуждения, тревоги, агрессии или страха. Такая депривация действует на психику угнетающе и в конечном итоге подрывает жизненные силы, деморализует индивида и приводит к свертыванию систем его жизнеобеспечения. В конечном итоге она становится причиной болезни или гибели живого существа.

Следует пояснить, что существуют естественные и искусственные причины депривации и в этом стоит разобраться. В жизни любого биологического вида лишение присутствует, как объективно обусловленное обстоятельство, связанное с климатическими или экологическими причинами. Например, живые существа подвергаются депривации во время стихийных бедствий. Но такая депривация переживается как оправданное обстоятельство, ограниченное по времени и масштабу, т.е. от него можно спастись, переместившись в другое место или дождавшись его завершения. Лишение, обусловленное естественными причинами, не действует на индивида разрушительно, однако, этого нельзя сказать о депривации, инициированной искусственно. Такая депривация может исходить от представителей конкурирующего вида или того же биологического вида и переживается как преднамеренное преступное действие, от которого нельзя спастись обычными способами. Искусственная депривация вызывает бурную ответную реакцию, которая должна быть реализована немедленно. Если такая реакция оказывается подавленной или отсроченной во времени, наступает тревожное агрессивное состояние, вызывающее стремление к сопротивлению, либо, напротив, депрессивное состояние, исходом которого является суицид. Если говорить о явлениях в обществе, то реакции на искусственную депривацию выражаются в мятежах, демонстрациях, массовой депрессии, волнах суицидов и т.д.

Теперь обратим взор на наше общество, которое буквально напичкано искусственно созданными источниками как психологической, так и физической депривации. Например, источником психологической депривации являются любые ежемесячные платежи: коммунальные услуги, погашение кредита, оплата проезда в общественном транспорте, услуги связи и т.д. Такими же источниками депривации являются денежная система, высотная застройка, искусственные продукты питания и т.д. Все это мешает камфорной реализации витальных потребностей, создает психоэмоциональную напряженность и повышает уровень агрессии в обществе.

Биологически адекватное продолжение рода

Продолжение рода, как семейная традиция воспроизводства и выращивания здоровых детей – обладателей здоровой наследственности и здорового мозга, всегда отождествляется с позитивным будущим любого народа. Это один из главных признаков здоровья популяции. В этой сфере весь социальный уклад должен абсолютно точно соответствовать биологическим нормам и быть консервативным, чтобы сохранить полноценную нервную систему потомков. Чем здоровее социум, тем больше проявляется материнская забота о потомстве и тем меньше в нем присутствует искусственных технологий связанных с воспроизводством вида и взращиванием потомства. Например, характеристикой здоровья общества является полноценное грудное вскармливание в 100% случаев, которое продолжается до физиологически обусловленных сроков лактации, т.е. до 3 лет. К этой же категории признаков здоровья общества относится семейное родовспоможение и преемственность материнского опыта, который передается по семейной линии от матери к дочери. Признаком здоровья общества является также количество детей в семье – их должно быть не менее 3, и т.д. 

Что касается современного социума, он далек от нормы здоровья. Первым признаком системного заболевания популяции является наличие репродуктивных технологий, в частности это экстракорпоральное оплодотворение, суррогатное материнство, роды в родильных домах, большое количество кесаревых сечений, отсутствие грудного вскармливания, рынок переполненный смесями для искусственного вскармливания грудных детей и детским питанием, арсенал различных приспособлений для выращивания ребенка, наблюдение беременных в женских консультациях, а не у семейных повитух и т.д. Применение всех этих технологий приводит к тому, что деформируется материнское поведение и перестает соответствовать норме. Результатом неадекватного поведения матери становятся нарушения в развитии нервной системы и головного мозга ребенка. Если все эти технологии используются массово, это влечет за собой впрыскивание в популяцию множества «кривых зеркал», которые не послужат для развития и процветания любого этноса.  Это проявление системного заболевания популяции, которое приводит к ее полной деградации.

Полноценные семьи и поддержка половой спецификации

Признаком здоровья общества является наличие полноценных семей и хорошо выраженные мужские и женские функции. Homo Sapiens как вид имеет половую специализацию, с выраженным доминированием на внутренней и внешней территории по признакам пола. Так, на внешней территории доминируют мужчины, а на внутренней – женщины. Мужчина полностью приспособлен для обеспечения ресурсами и безопасностью от внешнего агрессора, а женщина для выращивания потомства. Если на уровне общества происходит путаница полов, отсутствует осознание собственного пола, происходит подмена функций полов, значит, мы являемся свидетелями популяционного нездоровья.

К такому нездоровью следует отнести большое число разводов, что влечет за собой появление неполных семей, гомосексуальность с попыткой ее представления как свободы выбора или индивидуальной особенности, попытки женщин наделить мужчин материнскими функциями и, напротив, попытки мужчин контролировать роды и грудное вскармливание у женщин. Все аналогичные «свойства современного общества» являются нарушениями, не соответствуют видовым особенностям человека и всегда будут разрушительны для здоровья популяции.

Отсутствие хронических и наследственных заболеваний

Признаком здоровья общества является отсутствие или невысокий процент хронических и наследственных заболеваний. В норме наследственные и хронические заболевания не должны превышать 4% при рождении ребенка, а к половозрелому возрасту не должны превышать 0,1 % от общей массы населения. Кроме этого, в популяции должен исчерпываться общий ресурс продолжительности жизни, который составляет не менее 100 лет, и, соответственно, минимизирован срок дряхления. Представители вида Homo Sapiens способны сохранять трудоспособность и живость вплоть до смертного часа. Именно такое положение дел является проявлением популяционного здоровья. В современном обществе болезни после 40 лет буквально носят характер моды. Более того, значительно снизился возраст хронических заболеваний. В наше время хроническими заболеваниями стали страдать дети, что никак нельзя назвать признаком здоровья.

Отсутствие психических нарушений и преступности

В здоровом обществе преступность либо отсутствует, либо ее процент не может превышать 0,1 % от взрослых представителей общества, что соответствует допустимому проценту уровня хронических заболеваний. Хорошо известен тот факт, что преступления совершают люди с нарушениями психики, а их процент не может быть больше, чем общий процент больных. По сути, преступление – это результат действия «кривых зеркал», результат путаницы смысловых рядов, низкий контроль над поведением, путаница в оценке внешних и внутренних сигналов. Профилактикой преступности является биологически адекватное продолжение рода, полноценное материнство и отсутствие репродуктивных технологий, которые вмешиваются в нормальное развитие ребенка и приводят к формированию ущербной нервной системы. А исправление преступников – это дело, как ни странно, врачей и монастырей, а не юристов. Врач может помочь в лечении такого больного, а монастырь должен закреплять у такого больного нравственные понятия и удерживать его от преступных действий.

Если посмотреть на наше современное общество с его судебной и пенитенциарной системами, то мы увидим его полное признание в собственной неполноценности. В здоровом обществе подобной пенитенциарной системы не должно быть вообще.

Законодательство соответствующее объективным законам 

Любое общество формирует законы и правила, регулирующие пользование территорией проживания и материальными ресурсами, а также регулирующие семейные и общественные отношения, правила общежития. Эти правила ни в коем случае не могут противоречить социобиологии человека и объективным законам природы. Все законы общества должны находиться в строгом соответствии с объективными законами природы. Кроме того, эти правила должны предусматривать возможность ошибочных решений и комплекс оперативных действий для устранения возникших ошибок. Основной свод объективных законов должен быть отражен в национальной культуре и системе миросозерцания данного этноса.

Если при составлении конституций, кодексов и законодательств объективные законы природы не учитываются, значит, мы имеем дело с больной популяцией, в которой сосредоточены «кривые зеркала». В качестве примера столь злополучного несоответствия можно привести закон об административном времени в России, которое опережает астрономическое на 2 часа. Это недопустимо с точки зрения соответствия объективным законам и является ярким признаком социального нездоровья. И это не единственный пример! Многие российские законы, например, откровенно направлены на депривацию населения и являются в этом смысле, мягко говоря, безумными.

Строгое соблюдение законов

Следующим признаком здоровья общества является соблюдение законов, принятых в обществе, при условии их соответствия объективным закономерностям. Соблюдать закон, о котором ты ничего не знаешь или который является вымышленным, просто невозможно. Строгое выполнение правил и стремление вписаться в объективные законы жизни является проявлением здоровой психики и свидетельством хорошего контроля над поведением, что является несомненным свидетельством психического здоровья. 

Если же законы издаются в соответствии с объективной данностью, хорошо работает система оповещения об изменениях каких-либо социальных правил, то нарушение закона возможно только в том случае, если у человека низкий контроль над поведением или расторможенность. А это свойственно людям с больной психикой, которые живут в плену «кривых зеркал». «Кривое зеркало» никогда не сможет вписаться в объективные законы и следовать правилам. Следует отдавать себе отчет, что всякое нарушение психики снижает контроль над поведением и приводит к асоциальному поведению. В здоровом обществе нарушения закона возможны на уровне отдельных индивидов и ни в коем случае не могут носить массовый характер. 

С этой точки зрения современная цивилизация значительно отброшена назад. Яркой демонстрацией системного заболевания нашей популяции является наша судебная и правоохранительная система, Госдума, издающая несообразные законы, чиновничество, погрязшее в коррупции. Сама по себе коррупция является не чем иным, как демонстрацией низкого контроля над поведением и расторможенности, что само по себе является проявлением психического нездоровья. 

Общественная цель – совершенствование и гармонизация общества

Чрезвычайно важным признаком здоровья общества является отчетливо выраженное стремление к самосовершенствованию, подразумевающее улучшение биологических и психологических качеств каждого индивида. Оно должно находить свое отражение в основных законодательных документах любого государства, поскольку является одним из главных биологических законов – улучшение наследственных качеств вида. Это стремление должно также проявиться в семейной и национальной культуре, образовании, науке, прогрессе и экономической модели общества, в частности, в способе распределения его ресурсов. Распределение материальных ресурсов должно иметь четко прописанные приоритетные позиции, которые всегда должны поддерживаться обществом. Так воины, не должны выращивать морковку – они должны заниматься безопасностью; исследователи должны заниматься наукой, а не носить челобитные чиновникам, чтобы их наконец-то профинансировали, преподаватели не должны испытывать нужду, самыми престижными заведениями в стране должны быть библиотеки и школы, преподающие основы миросозерцания, основы национальной и физической культуры. Именно такое положение вещей обеспечивает должный уровень нравственного и психического здоровья в обществе и является позитивным признаком.

С этой точки зрения современные общества не выдерживают никакой критики. Здесь могут похвастаться своими достижениями только архаичные племена, которые не входят в ареол современной цивилизации.

Табель о рангах

С точки зрения стремления к самосовершенствованию и улучшению видовых качеств каждого члена общества имеет чрезвычайно важно значение табель о рангах. Социальная среда должна содержать ориентиры для развития, задавать вектор для совершенствования и улучшения личных данных каждого ее члена. Чтобы социальная среда выполняла эту функцию, она должна разделяться на хорошо выраженные социальные слои и обладать твердыми правилами, позволяющими повышать свой социальный статус за счет личных достижений. Эти правила должны регламентировать условия и процедуру перехода в социальную группу более высокого ранга. Причем главным основанием для повышения ранговой позиции должны быть не выборы или назначение, а именно личные достижения индивида, которые он может подтвердить, пройдя испытание.

Прозрачная ранговая структура общества является условием для поддержки хорошо выраженного стремления к саморазвитию каждого индивида. В качестве примера можно привести стремление юноши совершить подвиг, повысить свой ранг и стать мужчиной, а также проявление уважения к старшему, которое должно культивироваться на уровне общества. В нашем социуме мальчик не ценится за подвиг и подвиг не дает ему никаких социальных преимуществ, что является проявлением социальной деформации. Кроме того огульно культивируется идея установления равенства между взрослыми и детьми, между мужчинами и женщинами. Это социальный тупик, который сбивает ориентиры и уничтожает саму возможность полноценного развития личности.

Общинный строй и теократическое правление

И еще одним признаком здоровья общества является принцип его государственного устройства. Если мы обратимся к законам социобиологии, то нам станет очевидно, что нет и не может быть никакого иного строя кроме общинного, а стиля правления кроме теократического. Теократия имеет целью следование мировому порядку, т.е. обладает выраженным стремлением привести в соответствие законы жизни человека с объективными законами природы, что позволяет установить в обществе гармонию. Именно таким было управление государствами в древности, а они были значительно ближе к необходимому статусу здоровья, чем представители современной цивилизации.

Теократия и общинно-родовой строй являются инструментами для обеспечения главных признаков здоровья популяции, а именно: адекватная система миросозерцания и национальная культура, соответствие законов общества законам природы и их неуклонное соблюдение, ярко выраженное стремление каждого члена общества к самосовершенствованию и духовному развитию,  повышение социального статуса каждого члена общества сообразно его личным достижениям. Само по себе наличие здорового государственного устройства делает честь любому обществу и характеризует общий статус психического здоровья такого общества.

В заключение

Итак, мы перечислили наиболее значимые с нашей точки зрения признаки здоровья общества, которые могут служить ориентирами для того, кто хочет убедиться в том, что его мозг не является «кривым зеркалом» и не обманывает его в восприятии реальности. Мы хорошо понимаем, что все значимые признаки в современном обществе либо размыты, либо полностью отсутствуют, либо перевернуты с ног на голову. Конечно же, это не делает нам чести как в смысле адекватности оценки действительности, так и в смысле вовлеченности в нездоровые модели. Однако, надо всегда понимать, что здоровье всегда побеждает, а нездоровье рано или поздно отмирает, освобождая место для новых полноценных всходов.

© Ж.В. Цареградская
Свидетельство о публикации №216092502243